Презентация на тему "Задание 1. Анализ системы взаимодействий компании с клиентами"

Включить эффекты
1 из 5
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Задание 1. Анализ системы взаимодействий компании с клиентами". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Задание 1. Анализ системы взаимодействий компании с клиентами
    Слайд 1

    Задание 1. Анализ системы взаимодействий компании с клиентами

  • Слайд 2

    Этапы анализа

    Идентификация бизнес-стратегии компании Особенности ценностного предложения Стратегия взаимодействий (каналы)(!) Противоречия в каналах Потребительский опыт Интеграция коммуникационных программ в разных каналах Тактика взаимодействий с клиентами Основная платформа для общения с клиентами (блог компании, сообщество в соц. сети, официальный сайт, печатные материалы). Интеграция каналов (online & offline) Содержание коммуникации

  • Слайд 3

    Содержание коммуникаций

    Информационный фон в традиционных СМИ Информационный фон в SM и блогах Наиболее яркие кейсы Последовательность контент-анализа: Ключевые слова по 4 основным направлениям Компания (название, бренды, услуги, публичные лица) Основные конкуренты (название, бренды, услуги, публичные лица) Отраслевые термины Партнеры компании (дилеры, поставщики и т.д.) Результаты анализа упоминания этих ключевых слов Общая тональность Площадки, где происходит обсуждение (Посещаемость, соответствие ЦА) Участники дискуссии Наиболее и наименее популярные продукты/бренды Наиболее упоминаемые темы

  • Слайд 4

    Выводы по результатам анализа

    Соответствие политики взаимодействия стратегии компании Трансляция ценностного предложения компании, потребительский опыт в каналах взаимодействия Рекомендации по интеграции каналов взаимодействия Основные ошибки компании и ваши рекомендации по работе с пользователями в интернете: Урегулирование конфликтов Использование «апостолов» бренда Изменение присутствия на разных площадках Количественные характеристикиинтернет- buzz’a

  • Слайд 5

    Варианты компаний

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке