Содержание
-
познавательное занятие в старшей группе « Поможем буратино»подготовила воспитательфРолован.с.
-
Цель: Формирование детской самостоятельности в различных видах деятельности посредством применения проблемных ситуаций в воспитательно -образовательном процессе. Задачи: 1. Развивать любознательность, познавательную активность к объектам и явлениям окружающего мира. 2. Развивать креативность мышления, умения делать выводы самостоятельно. 3. Развивать речь детей как средство общения. Обогащать и активизировать словарь, формировать умение находить разные варианты ответов на поставленный вопрос.
-
Воспитатель: - Один сказочный герой обратился к нам за помощью, если вы отгадаете загадку, то узнаете, кто просит вас о помощи: У отца есть мальчик странный, необычный, деревянный, На земле и под водой ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный. Кто же это? …. Буратино
-
Воспитатель: - Вы знаете, беззаботный Буратино бежал вдоль берега озера, размахивая золотым ключиком. Вдруг ключик выскользнул из рук и упал в озеро. Черепахи Тортиллы поблизости не оказалось. Буратино должен опуститься под воду, потому что ему необходимо достать ключ, но он не может этого сделать, потому что, прыгнув в воду, сразу - же всплывает на поверхность. Воспитатель: - Что бы мы могли посоветовать Буратино? Как же ему достать ключ со дна озера, если он деревянный, а дерево не тонет? (Перед детьми емкость с водой на дне, которой лежит ключ)
-
Воспитатель: - На берегу озера были разбросаны различные предметы. Это палка, ленточка, магнит, камень, пустая бутылка. Может нам их как -то использовать, что бы достать ключик? Ответы детей Как вы думаете, а в воде будет действовать сила магнита? (достают ключик). Волшебная сила магнита действует даже в воде!
-
Организация настольного театра в режимных моментах Для детей подготовительной к школе группы Использование театрализованной деятельности в режимных моментах позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся всех областей. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир.
-
театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе
-
Театр хорош тем, что его можно использовать в разных режимных моментах: утренний прием, во время самостоятельной образовательной деятельности, во время приема пищи, на прогулке.
-
В старшем дошкольном возрасте необходимо развивать самостоятельность детей в организации театрализованных игр, учить понимать эмоциональное состояние другого человека и переживать своё. Большое впечатление на детей оказывают праздники и развлечения. Яркие впечатления, бурные чувства и переживания толкают детей как немедленное, так и отсроченное во времени воплощение в игре увиденного. Дети обыгрывают прозвучавшие на праздники песни, поставленные сценки, проведенные игры. В самостоятельных детских играх отражаются персонажи и сюжеты взволновавшие детей.
-
Театрализованная игра - как игровой прием и форма обучения детей. Во время занятий педагог включает игру, вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игре. Свободная совместная деятельность детей и взрослых: это совместная деятельность детей на прогулке, вне занятий. Сюда включаются игровые ситуации прогулок, организация игр в игровых комнатах, чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов вне занятий в течение дня, игры-рисования на свободную тему, строительные игры с драматизацией. Театрализованная игра в самостоятельной деятельности детей: в самостоятельных детских играх отражаются персонажи и сюжеты, взволновавшие детей. Яркие сюжеты, игры, хороводы, усвоенные в совместной свободной деятельности детей и взрослых, в играх-занятиях, также способствуют возникновению самостоятельной театрализованной игры детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.