Содержание
-
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА ДОУ
ПОДГОТОВИЛА: НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА ШИХОВА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «ЧЕРЛАКСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №9 комбинированного вида »
-
Цель здоровьесберегающих технологий в ДОУ:
применительно к ребенку– обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валеологическойкомпетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
-
Виды здоровьесберегающих технологий
медико-профилактические; физкультурно оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; валеологического просвещения родителей
-
медико-профилактической технологии.
организация мониторинга здоровья дошкольников организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания; организация профилактических мероприятий в детском саду; организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов; организация здоровьесберегающей среды в ДОУ
-
-
физкультурно-оздоровительные технологии
развитие физических качеств, двигательной активности становление физической культуры дошкольников, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье
-
-
-
Технология обеспечения социально-психологического благополучия ребенка
технологии психологического или психолого-педагогического сопровождения развития ребенка
-
-
Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов.
технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.
-
Технологии валеологического просвещения родителей.
папки-передвижки, беседы, личный пример педагога, нетрадиционные формы работы с родителями, практические показы (практикумы) и другие формы работы.
-
-
РИТМОПЛАСТИКА
-
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
-
ПОДВИЖНЫЕ. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ
-
РЕЛАКСАЦИЯ
-
ТЕХНОЛОГИИ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
-
ГИМНАСТИКА ПАЛЬЧИКОВАЯ
-
ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
-
ГИМНАСТИКА БОДРЯЩАЯ
-
ГИМНАСТИКА КОРРИГИРУЮЩАЯ
-
ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.