Содержание
-
Условия ,необходимые для физического развития ребёнка дома Подготовили воспитатели: Белякова В.Н. Жиленкова Т.А.
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №151»
-
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная организация здравоохранения)
-
отсутствие болезней; нормальное функционирование организма; гармонизация организма и окружающей среды; способность человека к полноценному выполнению основных социальных функций; полное физическое, психическое и социальное благополучие; адаптация человека к усложняющейся и меняющейся окружающей среде. Признаки здоровья
-
Физическое здоровье ЗДОРОВЬЕ Психическое здоровье Социальное здоровье
-
коммуникативные способности; способности к самоуправлению и саморегуляции; социально-бытовые умения и навыки; необходимый уровень мотивации к познавательной деятельности. Показатели социального здоровья ребенка
-
Здоровьесберегающая деятельность Здоровьеформирующая деятельность Создание безопасного образовательного пространства; Создание санитарно-гигиенических условий; Организация питания; Создание офтальмологических условий; Создание эстетической предметно-пространственной среды; Обеспечение психологической безопасности и эмоционального благополучия детей. Физкультурно-оздоровительная работа; Закаливание; Внедрение оздоровительных технологий в образовательный процесс; Познавательные занятия валеологического и экологического направления; Правильная организация режимных моментов; Лечебно-профилактическая работа. Система здоровьесбережения в ДОУ и дома
-
- это комплекс мероприятий, создающий максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса
Здоровьесберегающие технологии
-
обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Цель здоровьесберегающих технологий в домашних условиях
-
медико-профилактические; физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду; технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; технологии валеологического просвещения. Виды здоровьесберегающих технологий
-
Научности Доступности Последовательности Наглядности Активности Принцип связи теории с практикой Принцип не нанесения вреда Принцип триединого представления о здоровье Принцип цикличности Принцип оздоровительной направленности Принцип комплексного междисциплинарного подхода Общедидактические Специфические Принципы здоровьесбережения
-
– это комплекс социально-гигиенических, психолого-педагогических, морально-этических, физкультурно-оздоровительных, образовательных системных мер, обеспечивающих ребенку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду в ДОУ и семье.
Здоровьесберегающая среда
-
морально-психологический климат; экологию и гигиену; современный дизайн; рациональный режим, щадящий для детей с ограниченными возможностями здоровья; медико-социальное обеспечение образовательного процесса; современные образовательные программы, методики и технологии, отвечающие принципам здоровьесохраняющего образования; комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающее возможности физического развития и укрепления здоровья детей. Характеристики здоровьесберегающей среды
-
Комплексное использование в работе с детьми современных здоровьесберегающих и здоровьекоррегирующих технологий; Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ и дома; Качество лечебно-профилактической работы; Высокий уровень компетенции педагогов в вопросах здоровьесбережения. Основные составляющие здоровьесберегающей деятельности
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.