Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в старшей школе
-
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
1.Образовательный процесс должен носить творческий характер. 2. У учащихся особенно чувствительной является нервная система, поэтому важным во время урока является: а) Чередование различных видов учебной деятельности. б) Использование различных методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. в) Проведение физкультурных минуток. г) Важное значение имеет эмоциональный климат на уроке. 3. Экологическое пространство. 4. Социализация личности ребёнка.
-
Гимнастика для глаз
Упражнение выполняется стоя, руки на поясе, плечи развернуты. Плакат находится впереди вверху, укреплен над доской. С помощью стрелок указаны траектории, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения физкультминуток: вверх – вниз, влево – вправо, по часовой стрелке, по восьмерке. Каждая траектория отличается от других цветом. Это делает схему яркой, красочной и привлекает внимание.
-
Физкультминутки под слоганы
-
Математические физкультминутки
- Класс делится на 2 варианта (как сидят). Первый вариант отвечает за числа кратные двум, другой – за нечетные. Учитель называет числа в произвольном порядке: 23, 16, 120, 75, 8, 333, 0… А учащиеся, услышав «свой» вариант – сразу же встают. Используя свои руки и руки соседа составьте следующие геометрические фигуры: квадрат, окружность, ромб, треугольник, пересекающиеся прямые, точку,… Используя пальцы рук одного (отвечает за число десятков) и пальцы рук другого (отвечает за число единиц), необходимо составить числа: 33, 29, 74, 99, 5, 60,… - Вытянув руки вперед, одновременно двумя руками ребята в воздухе пишут двузначные числа, причем левая рука отвечает за разряд десятков, правая – за разряд единиц. Главное условие – писать одновременно! А учитель диктует: 33, 22, 77, 41, 14, 95, 59, 73, ….
-
Завершениефизкультминутки
Подняли руки вверх, потянулись вверх, а теперь наклоняемся назад и .. улыбаемся соседу сзади. Подняли правую (иногда левую) руку вверх, наклонили голову вниз и погладили себя любимого: «Какой я хороший!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.