Презентация на тему "Здоровьезберегающие технологии в старшей школе"

Презентация: Здоровьезберегающие технологии в старшей школе
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.22 Мб). Тема: "Здоровьезберегающие технологии в старшей школе". Содержит 6 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьезберегающие технологии в старшей школе
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в старшей школе

  • Слайд 2

    Здоровьесберегающая организация учебного процесса.

    1.Образовательный процесс должен носить творческий характер. 2. У учащихся особенно чувствительной является нервная система, поэтому важным во время урока является: а) Чередование различных видов учебной деятельности. б) Использование различных методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих обучающихся. в) Проведение физкультурных минуток. г) Важное значение имеет эмоциональный климат на уроке. 3. Экологическое пространство. 4. Социализация личности ребёнка.

  • Слайд 3

    Гимнастика для глаз

    Упражнение выполняется стоя, руки на поясе, плечи развернуты. Плакат находится впереди вверху, укреплен над доской. С помощью стрелок указаны траектории, по которым должен двигаться взгляд в процессе выполнения физкультминуток: вверх – вниз, влево – вправо, по часовой стрелке, по восьмерке. Каждая траектория отличается от других цветом. Это делает схему яркой, красочной и привлекает внимание.

  • Слайд 4

    Физкультминутки под слоганы

  • Слайд 5

    Математические физкультминутки

    - Класс делится на 2 варианта (как сидят). Первый вариант отвечает за числа кратные двум, другой – за нечетные. Учитель называет числа в произвольном порядке: 23, 16, 120, 75, 8, 333, 0… А учащиеся, услышав «свой» вариант – сразу же встают. Используя свои руки и руки соседа составьте следующие геометрические фигуры: квадрат, окружность, ромб, треугольник, пересекающиеся прямые, точку,… Используя пальцы рук одного (отвечает за число десятков) и пальцы рук другого (отвечает за число единиц), необходимо составить числа: 33, 29, 74, 99, 5, 60,…   - Вытянув руки вперед, одновременно двумя руками ребята в воздухе пишут двузначные числа, причем левая рука отвечает за разряд десятков, правая – за разряд единиц. Главное условие – писать одновременно! А учитель диктует: 33, 22, 77, 41, 14, 95, 59, 73, ….

  • Слайд 6

    Завершениефизкультминутки

    Подняли руки вверх, потянулись вверх, а теперь наклоняемся назад и .. улыбаемся соседу сзади. Подняли правую (иногда левую) руку вверх, наклонили голову вниз и погладили себя любимого: «Какой я хороший!»  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке