Содержание
-
Проект II младшей группы «Знакомство с профессией ПОВАР»
-
Руководитель проекта
Воспитатель : Желябина Татьяна Викторовна 1 кв.категория Участники проекта: Дети второй младшей группы Педагог – психолог Родители
-
ВИД ПРОЕКТА
групповой, творческий, информационный, игровой. Проект долгосрочный
-
ЦЕЛЬ
Дать представление детям о профессии повара. ЗАДАЧИ 1. Познакомить с профессией повара, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками. 2. Закрепить знания о столовой посуде. 3.Воспитывать уважение к труду. 4. Оформление сюжетно-ролевой игры «Повар».
-
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА
1.Знание детьми информации о профессии повар. 2.Понимание детьми значимости данной профессии. 3.Умение организовать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний. 4.Проявление признательности и уважения к труду взрослых. 5. Организация сюжетно-ролевой игры «Повар».
-
Организовать непосредственно образовательную деятельность
Познавательная, социально-коммуникативная деятельность – « Готовим обед», «Знакомство с профессией повар», «Какая бывает посуда», «Как мы кормили Хрюшу и Степашку». Продуктивная деятельность – (аппликация), «Укрась тарелочку»; (лепка) «Миска с яблоками», (рисование) «Овощи и фрукты»
-
РАЗРАБОТКА ПОЕКТА
Создать развивающую среду: пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты. внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Собери картинку из кубиков»; «Кто что делает?»; «Чудесный мешочек». пополнить библиотечку книгами Б. Заходер «Все работы хороши»; В. Маяковский «Кем быть?»; К. Чуковский «Федорино горе». Сделать подборку стихов о поваре.
-
Совместная деятельность воспитателя с детьми
экскурсия на кухню, беседа о поваре, рассматривание картин , иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактические и настольные игры, сюжетно – ролевые игры: «Семья» «Готовим обед», «Приглашение в гости», «Готовим компот для куклы Кати», «День рождение», «Юбилей бабушки» пальчиковые игры « Салат», «Капуста» разучивание стихотворений о поваре, беседа об овощах , фруктах, отгадывание загадок о посуде, овощах и фруктах. Рассказ детей «Как готовит моя бабушка», «Как я помогаю маме готовить обед».
-
Самостоятельная деятельность детей
рассматривание картин, иллюстраций, раскрашивание раскрасок «Овощи – фрукты», «Посуда», «Все работы хороши». настольные и дидактические игры « Профессии», «Овощи – фрукты», «У кого что», «Собери картинку из кубиков», «Кто что делает?», «Чудесный мешочек». сюжетно – ролевые игры: « готовим борщ», «Повар» «приглашение в гости», «готовим компот для куклы Кати».
-
Взаимодействие с семьей
совместное изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры«Повар» пополнить уголок «кухня» посудой, овощами, фруктами; шитье фартуков. Подборка стихов о профессии повар.
-
Хозяйка с базара домой принесла…
-
Угадай на вкус!
-
«Фрукты, овощи»
-
Работа с педагогом- психологом«Что лишнее?»
-
В гостях у повара
-
Наш салат – витаминами богат!
-
Мы капусту жмём-жмём!
-
Кормим Хрюшу и Степашку.
-
Повар ноченьку не спал-Званый ужин накрывал.
-
Дайте повару продукты. Мясо птицы, сухофрукты,Рис, картофель… И тогда ждёт вас вкусная еда!
-
Как легко приготовить обед! Ничего в этом трудного нет,Это проще простого: Это раз – и готово!
-
Гости ели, пили, повара хвалили.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.