Содержание
-
Дидактические игры «знакомство с профессией повар»
Младшая группа
-
……
Тип проекта: информационно-ориентированный Срок проекта: на год Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители
-
актуальность
Кухня одна из любимых игр детей младшего возраста. Её обязательное условие –участие нескольких человек, ведь какой интерес готовить и угощать! Можно ненавязчиво упоминать о пользе овощей и фруктов. Дидактические игры учат дошкольников мыслить, использовать полученные знания в разных условиях в соответствии с поставленной задачей .С помощью дидактических игр развиваются сенсорные способности детей, направленные на совершенствование восприятия ребенка характерных признаков и явлениях окружающего мира ; умения сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам.
-
…..
Цель: -формировать представления о профессии повар . Задачи: -познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами- помощниками, продуктами -развивать любознательность ,мелкую моторику , память , внимание -закреплять знания детей -воспитывать уважение к труду, добрых чувств к окружающим людям
-
Предполагаемые результаты проекта
Знание детьми информации о профессии повар Умение играть в дидактические игры на основе имеющихся знаний Проявление добрых чувств к окружающим людям
-
Дидактическая игра «что положим в суп и компот»
-
Лото «как приготовить чай , Салат»
-
Лото «веселый повар»
-
Лото «овощи фрукты»
-
д/и «что можно положить в компот, суп»
-
Разрезные картинки
-
Лото «помощники повара»
-
Д/и «разложи ложки»
-
Д/и « разложи в холодильник продукты»
-
Д /и «разложи по местам»
-
Д/и «собери тарелку по цвету»
-
Д/и « четвертый лишний»
-
д/и «какой суп, сок»
-
д/и «заварим чай»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.