Презентация на тему "Педагогический проект: "Профессии детского сада""

Презентация: Педагогический проект: "Профессии детского сада"
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Педагогический проект: "Профессии детского сада"", включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 2.5 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект: "Профессии детского сада"
    Слайд 1

    Авторы проекта: Воспитатель: Алиева Елена Станиславовна Педагогический проект МДОУ «Детский сад № 227» г. Ярославля в первой младшей группе «Теремок» «Профессии детского сада» 2016 г.

  • Слайд 2

    Актуальность Дети младшего дошкольного возраста находятся у истоков познания окружающего мира. Начиная, с младшего возраста проводится работа по ознакомлению с окружающим миром и социальной действительностью. Именно детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость. Чрезвычайно важно не упустить момент для воспитания в них добрых чувств к окружающим людям и формированию положительного отношения к труду, что является главной целью образовательной области труд . Таким образом, формирование первичных представлений о труде взрослых в 1 младшей группе начинается со знакомства с трудом сотрудников детского сада: трудом помощника воспитателя, медсестры, повара, дворника, шофера, постоянно подчеркивая их заботу о детях.

  • Слайд 3

    Цели проекта : Расширение представлений о профессиях сотрудников детского сада. Задачи проекта : 1. Познакомить детей с различными профессиями взрослых. 2. Формировать у ребят трудовые действия. 3. Расширение и закрепление представлений о профессиях людей. 4. Ознакомление детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда, инструментами и результатом труда взрослых. 5. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме.

  • Слайд 4

    Тип проекта: по методу: познавательно –игровой , творческий; по содержанию: дети –детский сад; по длительности: краткосрочный (4 дня ); по количеству участников: групповой, фронтальный, дети первой младшей группы, родители. Методы исследования: Непосредственно-образовательная деятельность. Художественное творчество. Чтение художественной литературы. Целевые экскурсии на территории детского сада. Игровая деятельность: дидактические, совместные игры ребёнка и взрослого, подвижные игры.

  • Слайд 5

    Знакомство с профессией «Повар» Цель: Дать представление детям о профессии повара. Задачи: 1. Познакомить с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами -помощниками. 2. Закрепить знания о столовой посуде. 3. Воспитывать уважение к труду. Предполагаемые итоги: 1. Знание детьми информации о профессии повар. 2. Понимание детьми значимости данной профессии. 3. Умение организовать совместную деятельность ребёнка и взрослого (воспитателя) «Ребёнок – предмет - взрослый». 4. Проявление признательности и уважения к труду взрослых.

  • Слайд 6

    Разработка проекта: 1.Создать развивающую среду: -пополнить уголок «кухня». Внести атрибуты: фартуки, посуду, овощи, фрукты. -внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает». -пополнить библиотечку : К. Чуковский «Федорино горе». 2. Организовать непосредственно образовательную деятельность: Социально –личностное развитие, знакомство с профессией повар. Речевое развитие –рассматривание картины повар. Продуктивная деятельность (рисование), «Укрась тарелочку». 3. Совместная деятельность воспитателя с детьми: -беседа о поваре; -рассматривание картин, иллюстраций; -чтение художественной литературы; -дидактические и настольные игры; -игры: «Готовим борщ», «Готовим компот для куклы Кати»; -пальчиковые игры « Салат», «Капуста»; -беседа о овощах и фруктах.

  • Слайд 7

    Чтение художественной литературы

  • Слайд 8

    Пальчиковая гимнастика при ознакомлении с профессией повар

  • Слайд 9

    Художественное творчество раскрашивание праздничных тарелочек

  • Слайд 10

    Знакомство с прачкой Задачи: 1. «Познавательное развитие » -познакомить детей с профессией прачки, с некоторыми профессиональными действиями и предметами. 2. «Речевое развитие» -активизировать словарь детей ( прачечная, прачка, стиральная машина, сушилка, постельное белье: простыня, пододеяльник, наволочка). 3. «Социально –коммуникативное развитие» -воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду прачки.

  • Слайд 11

    Разработка проекта: -Экскурсия в прачечную -Игра «Прачечная». 1.Создать развивающую среду: -внести атрибуты : платочки, стиральная машинка , гладильная доска ,утюги. -внести дидактические и настольные игры: «Профессии»; «У кого что?»; «Кто что делает». 2. Организовать непосредственно образовательную деятельность : знакомство с профессией прачка.

  • Слайд 12

    Игра «Прачечная»

  • Слайд 13

    Экскурсия в прачечную

  • Слайд 14

    Знакомство с профессией врача Цель: Формировать интерес к профессии врач посредством ознакомления дошкольников с трудом сотрудников детского сада. Задачи: Обогатить представления детей о профессии врача . Воспитывать чувство уважения к труду взрослых . Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача. Создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании.

  • Слайд 15

    Разработка проекта: Рассматривание иллюстраций «Профессии»; Беседы: «О профессии врача, медсестры», «Кто лечит больных?». Чтение стихотворения: К. Чуковский «Айболит». Игры «Больница», «Лисичка заболела»; Лепка «Витаминки». Утренняя гимнастика , прогулка.

  • Слайд 16

    Экскурсия в медицинский кабинет

  • Слайд 17

    Игра «Больница»

  • Слайд 18

    Прогулка Снег на улице и стужа Крепким льдом покрыта лужа Но полезно, без сомненья, На свежем воздухе движенье.

  • Слайд 19

    Лепка «Витаминки»

  • Слайд 20

    Ознакомление с работой помощника воспитателя Задачи: 1) Формировать представления о содержании труда помощника воспитателя и назначении соответствующих орудиях труда. 2) Воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду взрослых. 3) Продолжать знакомить детей с опасными предметами в целях безопасности жизни и здоровья. 4) Пополнить и активизировать словарь детей на основе углубления знаний.

  • Слайд 21

    Разработка проекта : Беседа: « Чем занимается помощник воспитателя?». Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Рассказ помощника воспитателя о своей профессии, её важности и необходимости в детском саду. Д/и: «Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку». Рассматривание иллюстраций о труде помощника воспитателя. Аппликация «Красивый фартук для няни» Труд: сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов.

  • Слайд 22

    Сервировка стола , полив цветов.

  • Слайд 23

    Аппликация «Красивый фартучек»

  • Слайд 24

    Совместная деятельность детей и родителей

  • Слайд 25

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке