Презентация на тему "13.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК"

Презентация: 13.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "13.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 13.04.2020 ПОНЕДЕЛЬНИК
    Слайд 1

    Обучающие карточки и игры по теме: «Грамота»

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Вариант № 1 «Определи первый звук в словах»Возраст детей: 5-7 летИгровая задача: определить первый звук в словах и правильно обозначить его буквой Правила игры: В игре может участвовать несколько игроков (игра организуется по индивидуальным карточкам). Можно играть индивидуально. Правила игры заключаются в том, чтобы как можно скорее и правильнее определить первый звук в слове и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников.

  • Слайд 6

    Ход игры:Дети получают по карточке. Педагог или родитель уточняет понятия гласный / согласный звуки, буква/звук.Педагог или родитель объясняет последовательность игры: Определить на слух первый звук в словах. 2. Записать в кружочек букву, обозначающую выделенный звук: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый - синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой. 3. Сосчитать количество слов, начинающихся на одинаковый звук, записать в квадрат под буквой соответствующую цифру.

  • Слайд 7

    Вариант № 2 «Правильно слышишь - правильно пишешь!» Игровая задача: Найти на карточке картинки, названия которых начинаются на заданный звук.Правила игры: среди картинок найти предмет, начинающийся на заданный педагогом звук, и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников.

  • Слайд 8

    Ход игры:Выбирается водящий с помощью считалки. Остальные игроки получают по карточке. Водящий уточняет понятия гласный/согласный звуки, буква/звук.Водящий называет звук, игроки дают характеристику этого звука и начинают искать предметы на этот звук у себя в карточках. Игрок, который найдет и назовет предмет на заданный звук, записывает в кружочек рядом с картинкой символ звука в виде печатных букв. Водящий проверяет правильность выполнения задания и вручает зеленую карточку, если ребенок правильно выполнил задание, и красную, если ребенок допустил ошибку. Выигрывает тот, кто допустил меньше ошибок.Важно помнить, что сначала детям предлагают карточки, названия картинок которых начинаются с гласных и согласных твердых звуков. По мере усвоения материала игра усложняется: дети подбирают слова-картинки, в которых буква обозначает уже два звука, парных по твердости-мягкости.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке