Содержание
-
Обучающие карточки и игры по теме: «Грамота»
-
-
-
-
Вариант № 1 «Определи первый звук в словах»Возраст детей: 5-7 летИгровая задача: определить первый звук в словах и правильно обозначить его буквой Правила игры: В игре может участвовать несколько игроков (игра организуется по индивидуальным карточкам). Можно играть индивидуально. Правила игры заключаются в том, чтобы как можно скорее и правильнее определить первый звук в слове и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников.
-
Ход игры:Дети получают по карточке. Педагог или родитель уточняет понятия гласный / согласный звуки, буква/звук.Педагог или родитель объясняет последовательность игры: Определить на слух первый звук в словах. 2. Записать в кружочек букву, обозначающую выделенный звук: если звук гласный - красной ручкой, если согласный твердый - синей, если согласный мягкий - зеленой ручкой. 3. Сосчитать количество слов, начинающихся на одинаковый звук, записать в квадрат под буквой соответствующую цифру.
-
Вариант № 2 «Правильно слышишь - правильно пишешь!» Игровая задача: Найти на карточке картинки, названия которых начинаются на заданный звук.Правила игры: среди картинок найти предмет, начинающийся на заданный педагогом звук, и обозначить его буквой. Выигрывает тот, кто выполнил задание правильно и быстрее соперников.
-
Ход игры:Выбирается водящий с помощью считалки. Остальные игроки получают по карточке. Водящий уточняет понятия гласный/согласный звуки, буква/звук.Водящий называет звук, игроки дают характеристику этого звука и начинают искать предметы на этот звук у себя в карточках. Игрок, который найдет и назовет предмет на заданный звук, записывает в кружочек рядом с картинкой символ звука в виде печатных букв. Водящий проверяет правильность выполнения задания и вручает зеленую карточку, если ребенок правильно выполнил задание, и красную, если ребенок допустил ошибку. Выигрывает тот, кто допустил меньше ошибок.Важно помнить, что сначала детям предлагают карточки, названия картинок которых начинаются с гласных и согласных твердых звуков. По мере усвоения материала игра усложняется: дети подбирают слова-картинки, в которых буква обозначает уже два звука, парных по твердости-мягкости.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.