Презентация на тему "8 МАРТА"

Презентация: 8 МАРТА
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "8 МАРТА"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 8 МАРТА
    Слайд 1

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ПРАЗДНИК 8 МАРТА» Учитель-логопед МБДОУ № 22 Скрипникова Т.В.

  • Слайд 2

    ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ПРАЗДНИК 8 МАРТА» Рекомендуется: побеседовать с ребенком о празднике 8 Марта, спросить, что это за праздник, кого поздравляют в этот день; научить ребенка словам поздравления, которые он должен будет сказать в этот день маме, бабушке, сестре и другим женщинам; побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, парикмахера).

  • Слайд 3

    Ответь на вопрос: «Почему в этот день поздравляют мам и бабушек?»

  • Слайд 4

    Игра «Подбери слова» - упражнение в подборе прилагательных к именам существительным. Мама (какая?) – добрая, заботливая, красивая, ласковая, ………… Бабушка (какая?) - …, …, …, …, … . Сестра (какая?) - …, …, …, .., …, … . Тётя (какая?) - …, …, …, …, … .

  • Слайд 5

    Игра «Чей? Чья? Чьи?» - упражнение в образовании притяжательных прилагательных. Сумка мамы (чья?) мамина. Телефон (чей?) …… . Туфли (чьи?) …… . Кофта бабушки (чья?) бабушкина. Халат (чей?) …… . Тапочки (чьи?) …….. .

  • Слайд 6

    Игра «Родные слова» - упражнение в подборе родственных слов. Мама – мамочка, мамуля, …, …, … . Бабушка – бабуля, …, …, … . Сестра – сестричка, …, … .

  • Слайд 7

    Игра «Помощник» - изменение глаголов по временам. Я мою пол. Я буду мыть пол. Я вымыл пол. Я стираю белье. ……….. . ………….. . Я подметаю пол. …… . ……….. . Я мою посуду. ………. . ………….. .

  • Слайд 8

    Нарисовать портрет мамы (карандашами). Составить рассказ о маме (4-6 предложений).

  • Слайд 9

    Литература: КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по лексико-семантической теме «Человек: я, мой дом, моя семья, моя страна» - М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2003. - 64 с. (Практическая логопедия.) Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: «Мозаика-Синтез», 2007. – 96 с. Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР/ Л.М. граб. – М.6 «Издательство Гном и Д», 2005. – 56 с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке