Содержание
-
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Выполнила: воспитатель ГБДОУ д/с № 45 Невского р-на СПб Гончарова Наталья Михайловна
-
Домашние животные живут на ферме. Назовите животных, которые живут на ферме
-
Выгоняли рогаПогулять на луга.И рога вечеркомПрибрели с молочком. КОРОВА ?
-
СВИНЬЯ Кто имеет пятачок, Не зажатый в кулачок? На ногах его копытца. Ест и пьёт он из корытца. ?
-
С бородой, а не старик, С рогами, а не бык, Доят, а не корова, Лыко дерёт, А лаптей не плетёт. КОЗА ?
-
Говорят, упрямый он и не очень-то умен. Но словам таким не верь- Это очень славный зверь. Просто любит он покой, Он задумчивый такой! ОСЁЛ ?
-
Заплелись густые травы, Закудрявились луга, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. БАРАН ?
-
-
Игра «Чей хвост, чеё ухо, чья голова?» - упражнение в образовании притяжательных прилагательных. У коровы коровий хвост, коровье ухо, коровья голова. (Собака, кошка, свинья, овца, верблюд и т.д.)
-
. «Кто как ест?» Кролик грызёт морковку. Корова ….(жуёт) траву. Кошка …(лакает) молоко. Собака ….(грызёт) кость. «1, 2, 5» Один кот, два кота, пять котов. (конь, баран, поросёнок) Одна корова, две…, пять …. (овца, свинья, лошадь)
-
«Кто где живет?» Корова живет в …(коровнике), Свинья в ... (свинарнике). Лошадь ...(в конюшне). Собака живет в … (будке), Овцы и козы ...(в хлеву). «Добавлялки» Села на окошко серенькая ….(кошка). На мальчишку - забияку лает рыжая …. (собака). В грязной луже, вижу я, целый день лежит … (свинья). Смотрит преданно в глаза, ждёт капустный лист … (коза) «Кто вырастет из :» Теленка, жеребёнка, поросёнка, щенка, котёнка, ягнёнка, козлёнка? .
-
Игра «Отгадай, кто, это?» - развитие внимания, памяти. Сторожит, грызет, лает? - … . Хрюкает, роет? - … . Ржет, бегает, скачет? - …. . Мяукает, лакает, царапается? - … . Мычит, жует, ходит? - … .
-
Игра «Исправь ошибки» - развитие внимания, памяти, мышления. «Помоги Незнайке исправить ошибки и рассказать кто чем питается». Кролик питается костью. Лошадь питается молоком. Собака питается овсом. Кошка питается капустой.
-
Чем отличаются картинки?
-
Игра «Узнай по силуэту»
-
-
Литература: Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 128 с. Граб Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР/ Л.М. Граб. – М.6 «Издательство Гном и Д», 2005. – 56 с. Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с общим недоразвитием речи. Пособие для логопедов, дефектологов и воспитателей. – М.: «Мозаика-Синтез», 2007.– 96 с. Демонстрационный материал (картинки) - https://yandex.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.