Содержание
-
"Анализ реализации приоритетных направлений, годовых задач за 2016-2017 учебный год» Учитель-логопед: Прокопьева Светлана Анатольевна
-
Образование: высшее 1997 г. Чебоксарский педагогический колледж «Дошкольное воспитание» воспитатель в дошкольных учреждениях; 2011 г. Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, квалификация – учитель логопед; 2012г. Государственное и муниципальное управление. Общий педагогической стаж работы – 18 лет
-
Основными задачами логопедического пункта являются: -осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; - предупреждение нарушений устной и письменной речи; - развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; -пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников; - воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; - совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; - возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи. ЗАДАЧИ:
-
Для реализации этих задач на логопедическом пункте предусмотрена четкая организация всегокоррекционного процесса. Она обеспечивается:
Своевременным обследованием детей; Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий; Планированием индивидуальной и подгрупповой работы. Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями. Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.
-
Организация коррекционно-логопедической работы:
Комплектование логопункта – 30 детей (в течение учебного года) 1 ребёнок-НВОНР; - 4 ребёнка с ФФНР; - 5 детей стертая дизартрия; - 11 детей сложная дислалия; - 4 ребёнка дислалия Выпущено с нормой речи: 19 Речь в пределах нормы: 5 с улучшением речи: 3 В течение учебного года были направлены: На ПМПК – 5 детей Отказ от ПМПК – 1 ребенок К неврологу – 15 детей К окулисту – 11 детей К ортодонту – 3 ребенка К психиатру – 1 ребенок К лору – 3 ребёнка
-
Анализ коррекционно-профилактической работы детей
Ежегодные диагностические срезы, целью которых является наблюдение динамики речевого развития каждого ребенка, выявление детей нуждающихся в коррекционном воздействии и детей группы риска; Первичная диагностика детей, зачисленных в группу компенсирующей направленности, цель которой заключается в определении направления коррекционной работы; Контрольные срезы, целью которых является наблюдение динамики коррекционного воздействия на ребенка; Итоговую диагностику в конце учебного года, целью которой является определение качества и результата коррекционного воздействия.
-
Начала нового года Конец года Нарушение Норма Нарушение Норма
-
Я живу всегда живу и работаю в ожидании находки, открытия, нового видения ситуации. Без такой паузы работа учителя-логопеда становится автоматической, рутинной. Для творчества всегда нужен новый вздох!
-
Ссылки на источники информации:
http://www.maminsite.ru http://naavy.ru/kartinki-po-of… http://medio.su/detskij-sad-of detsad-kitty.ru›…35593…ramki-dlya-oformleniya.html skyclipart.ru›index.php
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.