Презентация на тему "Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте"

Презентация: Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ коррекционно-образовательной работы учителя-логопеда на логопедическом пункте
    Слайд 1

    "Анализ реализации приоритетных направлений, годовых задач за 2016-2017 учебный год» Учитель-логопед: Прокопьева Светлана Анатольевна

  • Слайд 2

    Образование: высшее 1997 г. Чебоксарский педагогический колледж «Дошкольное воспитание» воспитатель в дошкольных учреждениях; 2011 г. Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, квалификация – учитель логопед; 2012г. Государственное и муниципальное управление. Общий педагогической стаж работы – 18 лет

  • Слайд 3

      Основными задачами логопедического пункта являются: -осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста; - предупреждение нарушений устной и письменной речи; - развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи; -пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников; - воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде; - совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника; - возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи. ЗАДАЧИ:

  • Слайд 4

    Для реализации этих задач на логопедическом пункте предусмотрена четкая организация всегокоррекционного процесса. Она обеспечивается:

    Своевременным обследованием детей; Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий; Планированием индивидуальной и подгрупповой работы. Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями. Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.

  • Слайд 5

    Организация коррекционно-логопедической работы:

    Комплектование логопункта – 30 детей (в течение учебного года) 1 ребёнок-НВОНР; - 4 ребёнка с ФФНР; - 5 детей стертая дизартрия; - 11 детей сложная дислалия; - 4 ребёнка дислалия Выпущено с нормой речи: 19 Речь в пределах нормы: 5 с улучшением речи: 3 В течение учебного года были направлены: На ПМПК – 5 детей Отказ от ПМПК – 1 ребенок К неврологу – 15 детей К окулисту – 11 детей К ортодонту – 3 ребенка К психиатру – 1 ребенок К лору – 3 ребёнка

  • Слайд 6

    Анализ коррекционно-профилактической работы детей

    Ежегодные диагностические срезы, целью которых является наблюдение динамики речевого развития каждого ребенка, выявление детей нуждающихся в коррекционном воздействии и детей группы риска; Первичная диагностика детей, зачисленных в группу компенсирующей направленности, цель которой заключается в определении направления коррекционной работы; Контрольные срезы, целью которых является наблюдение динамики коррекционного воздействия на ребенка; Итоговую диагностику в конце учебного года, целью которой является определение качества и результата коррекционного воздействия.

  • Слайд 7

    Начала нового года Конец года Нарушение Норма Нарушение Норма

  • Слайд 8

    Я живу всегда живу и работаю в ожидании находки, открытия, нового видения ситуации. Без такой паузы работа учителя-логопеда становится автоматической, рутинной. Для творчества всегда нужен новый вздох!

  • Слайд 9

    Ссылки на источники информации:

    http://www.maminsite.ru http://naavy.ru/kartinki-po-of… http://medio.su/detskij-sad-of detsad-kitty.ru›…35593…ramki-dlya-oformleniya.html skyclipart.ru›index.php

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке