Презентация на тему "Годовой отчет"

Презентация: Годовой отчет
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Годовой отчет"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 31 слайда. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Годовой отчет
    Слайд 1

    Петрушина ТатьянаАркадьевна учитель-логопед МБДОУ «ДС №333 г. Челябинск» Аналитический и творческий отчет о работе логопеда за 2018 учебный год

  • Слайд 2

    Целью работы на 2018 год:Оказание помощи детям, имеющимречевые нарушения, а также своевременное выявление детей с первичной речевой патологией для профилактики у них тяжелых форм патологии речи. Задачи: Своевременное выявление нарушений устной речи дошкольников; Определение уровня и характера речевых нарушений дошкольников; Коррекция нарушений в развитии устной речи детей дошкольного возраста; Разъяснение и распространение специальных логопедических знаний среди педагогов, родителей воспитанников.

  • Слайд 3

    Для реализации этих задач на логопункте предусмотрена четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается: Своевременным обследованием детей (сентябрь, апрель); Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий; Планированием индивидуальной и подгрупповой работы. Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями. Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.

  • Слайд 4

    В течении учебного года логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: Направления работы Организационная работа Коррекционно-развивающая работа Работа с педагогами и специалистами МДОУ Работа с родителями Методическая работа

  • Слайд 5

    Для своевременного выявления речевых нарушений и определения их характера было обследовано 177 дошкольников. Организационная работа 3года - 11детей, 4года – 44 ребенка, 5лет – 42 ребенка, 6лет – 46 детей Направлено на: ПМПК – 14 детей Поликлиника - 5

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Организация коррекционно-логопедической помощи детям По результатам логопедического обследования на логопункт в 2018 году зачислено: 25 человек 14 человек – ФНР 9 человек – ФФНР + 1 ФФНР (дизартрия) 1человек – ОНР

  • Слайд 8

    Организация коррекционно-логопедической помощи детям Выпущено с нормальной речью: 18человек – речь в пределах нормы (15- подг. 3-старш) 4человека со значительным улучшением речи (3 подг. 1 старш.) 18человек – МОУСОШ 4 человека на учет к школьному логопеду (Камышев К Волков А Евсеев Д Якшина А) Количество детей, оставленных на повторный год 1человек – ФФНР (дизартрия) 4человека – ФФНР 1человек – ФНР

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    . Коррекционно – развивающая работа По результатам обследования было сформировано 4 подгруппы по 2 человека в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения. Занятия с детьми проводились 2-3 раза в неделю в зависимости от поставленного диагноза.

  • Слайд 11

    . Вся коррекционная работа (индивидуальная, подгрупповая работа с детьми по постановке, автоматизации, дифференциации звуков, развитию фонематических процессов, формирования лексико – грамматического строя речи и т.д) была проведена в соответствии с учебным планом на 2017-2018 учебный год.

  • Слайд 12

    Тренажер «Базарного» для зрения

  • Слайд 13

    Работаем над дыханием

  • Слайд 14

    Развитие фонематических процессов с использованием кругов Эйлера

  • Слайд 15

    Автоматизация звука Р в словах с использованием кругов Эйлера

  • Слайд 16

    Характеристика звука Рс использованием кругов Эйлера

  • Слайд 17

    Развитие мелкой моторики

  • Слайд 18

    Установление эмоционального контакта с особенным ребенком Игра «Пенный замок»

  • Слайд 19

    Сюжетное рисование Игры с крупами

  • Слайд 20

    РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ Выступление на педагогической недели мастерства «Ярмарка технологий» с темой «Использование кругов Эйлера в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»

  • Слайд 21

    Мастер – Класс для педагогов

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Беседа с воспитателями об обследовании детей, имеющих отклонения в речевом развитии. о необходимости контроля за правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи. о необходимости контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и вовремя режимных моментов Индивидуальное консультирование педагогов на тему«Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушения речи»

  • Слайд 24

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Индивидуальное консультирование родителей по теме «Двуязычие в семье» «Как выполнять домашнее задание логопеда» Предоставление сведений о результатах логопедического обследования (индивидуальное консультирование). Направление родителей с детьми на консультацию к специалистам поликлиники для уточнения клинических диагнозов» на консультацию на ПМПК для уточнения клинических диагнозов»

  • Слайд 25

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 26

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 27

    Методическая работа Втечении учебного года изготовлены дидактические и наглядные материалы, усовершенствовано оформление логопедического кабинета.

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ на следующий 2018-2019 учебный год «Использование кругов Эйлера в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи».

  • Слайд 30

    ВЫВОДЫ:Проанализировав коррекционно-логопедическую работу за 2017 – 2018 учебный год можно сделать вывод, что поставленные задачи в начале учебного года - решены; намеченные цели достигнуты. Задачи на 2018-2019 учебный год: Необходимо продолжить работу над развитием всех компонентов языковой системы у детей с речевыми нарушениями.  Пересмотреть организацию работы с родителями и продолжить поиск оптимальных форм взаимодействия, повышающих мотивацию родителей в устранении имеющихся нарушений в развитии речи ребёнка и профилактике нарушений. Повышение своего профессионального уровня. Пополнение кабинета играми и пособиями.

  • Слайд 31

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке