Презентация на тему "Годовой отчет учителя логопеда"

Презентация: Годовой отчет учителя логопеда
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Годовой отчет учителя логопеда" помогает осуществлению необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста, предупреждению нарушений устной и письменной речи, развитию у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи.

Краткое содержание

  1. Поставленные задачи
  2. Организация коррекционного процесса
  3. Коррекционно-логопедическая помощь
  4. Профилактическая деятельность
  5. Обследование детей
  6. Отчет о самообразовании (участие в мастер-классах, конкурсах, выступления на методических объединениях)
  7. Работа с педагогами и родителями

Содержание

  • Презентация: Годовой отчет учителя логопеда
    Слайд 1

    Годовой отчёт работы логопеда И.Е. Душкиной

  • Слайд 2

    ЗАДАЧИ:

    • осуществление необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
    • предупреждение нарушений устной и письменной речи;
    • развитие у детей произвольного внимания к звуковой стороне речи;
    • пропаганда логопедических занятий среди педагогов ДОУ, родителей воспитанников;
    • воспитание стремления детей преодолеть недостатки речи, сохранить эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
    • совершенствование методов логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
    • возможность интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специализированной помощи в развитии речи.
  • Слайд 3

    Для реализации этих задач на логопункте предусмотрена четкая организация всего коррекционного процесса. Она обеспечивается:

    • Своевременным обследованием детей;
    • Рационально составленным расписанием индивидуальных и подгрупповых занятий;
    • Планированием индивидуальной и подгрупповой работы.
    • Оснащением логопункта необходимым оборудованием и наглядными, методическими пособиями.
    • Совместной работой логопеда с воспитателями и родителями.
  • Слайд 4

    Организация коррекционно-логопедической помощи детям

    Комплектование логопункта – 27 человек (в течение учебного года).

    • 4 ребенка – сложная дислалия со стертой формой дизартрии
    • 10 детей – сложная дислалия
    • 13 ребенка – дислалия

    Выпущено с нормой речи: 19

    Речь в пределах нормы: 5, с улучшением речи: 3

    В течение учебного года были направлены:

    • На ПМПК – 4 ребенка
    • К неврологу – 13 детей
    • К ортодонту – 1 ребенок
    • К психиатру – 1 ребенок
    • К лору – 7 детей
  • Слайд 5

    ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

    • Обследование детей среднего дошкольного возраста
  • Слайд 6

    Обследование детей старшего дошкольного возраста

    • Начало учебного года
    • Конец учебного года
  • Слайд 7

    Обследование подготовительных к школе групп

    • Начало учебного года
    • Конец учебного года
  • Слайд 8

    САМООБРАЗОВАНИЕ

    Посетила детские сады и не только:

    № 29 27.11. 09. Методическое объединение логопедов

    № 99 18.12.09. Мастер-класс «Использование линейной графики в работе с детьми имеющими ОНР»

    № 29 18.02.10г. Методическое объединение логопедов

    СОШ №26 15.12.09. Форум «Презентация деятельности Ресурсного центра сопровождения развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья»

    • Выступала на педагогическом совете с темой: «Речевое развитие детей дошкольного возраста»
    • Являлась руководителем творческой группы педагогов «Речезнайка»
    • Организовала и провела смотр-конкурс «Познавательно-речевой уголок в группах ДОУ»
    • Являлась участником новогодних утренников на подготовительных группах (Снегурочка)
  • Слайд 9

    Работа с педагогами и родителями

    • Оказывала консультативно-методическую помощь родителям детей разных возрастных групп.
    • Подготовила консультации, памятки, буклеты.
    • Оформила папки-передвижки для родителей на всех возрастных группах «Логопед советует» .
    • Провела анкетирование и заполнение Макартуровского опросника родителями раннего и младшего возраста с целью прогнозирования дальнейшего развития речи.
    • Оформила информационный стенд для родителей.
    • Провела совместные индивидуальные занятия с родителями и детьми. (4 семьи)
    • Оказывала консультативно-методическую помощь воспитателям.
    • Провела семинар-практикум «Качество речи педагога». «Развиваем звуковую культуру речи дошкольника»
    • Познакомила воспитателей с результатами обследования через «Экран звукопроизношения».
    • Провела круглый стол на тему «Роль родителей в формировании грамматически правильной речи»
    • Подготовила консультации, методические рекомендации, памятки для педагогов и специалистов.
    • Совместно с творческой группой выпустили «Картотеку игр по развитию речи»
  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке