Содержание
-
-
Вопросы для самоанализа урока
Голомидова Маргарита Леонидовна МОУ «СОШ №3 п. Советский» РМЭ
-
1.Общие сведения
Дата Класс Школа Тема учебной программы Тема урока
-
2.Характеристика класса
Какие особенности учащихся были учтены при планировании данного урока
-
3.Тип урока
Место урока в теме, разделе, курсе Как он связан с предыдущими уроками Перспектива данного урока Специфика урока
-
4.Цели и задачи урока
Образовательные Воспитательные Развивающие
-
5.Структура урока
Рациональность структуры данного урока для решения поставленных задач Рациональность времени для опроса, изучения нового материала, закрепления, домашнего задания и т.д.
-
6.
На каких идеях, понятиях, положениях, фактах делался главный акцент, почему? Выбрано ли было главное, существенное
-
7.Оценка содержания урока с точки зрения дидактических принципов
Научность Наглядность Последовательность Связь с практикой
-
8.Методы и формы обучения
Дать обоснование выбора методов и форм обучения
-
9.Контроль усвоения ЗУН
Какие формы и методы использовались? Почему?
-
10.Деятельность учителя
Индивидуализация обучения Приемы учителя для удержания внимания обучающихся Владение учителем учебным материалом
-
11.Деятельность обучаемых
Степень интереса учащихся к уроку Активность и самостоятельность обучаемых Сознательность усвоения учебного материала
-
12.Воспитательный эффект урока
Воспитательные методы и приемы
-
13. Выводы
Выполнение плана урока Достижение целей урока Особенно интересное и поучительное на уроке Что особенно удачно получилось Какие корректировки необходимо внести при дальнейшей работе с классом или при повторном проведении урока на эту же тему Оценка урока
-
Творческих успехов,уважаемые коллеги!
Маргарита Леонидовна Голомидова МОУ «СОШ №3 п. Советский» РМЭ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.