Содержание
-
Звук [Р]
Подготовила учитель-логопед Тихонова Т.Г. МБОУ «начальная школа- детский сад № 1» г. Воркуты
-
Цель-автоматизация звука [Р]в слогах и в начале слова
-
Требования к качеству изобразительной наглядности для слабовидящих
- для лучшего зрительного восприятия картина должна демонстрироваться на контрастном фоне; - четкое изображение действующих лиц и предметов окружающей обстановки; - небольшое количество действующих лиц; если изображение на картине недостаточно четкое, размытое и сливается с фоном, необходимо прорисовать контуры объектов и необходимые детали;
-
Организационный момент.Чем похожи и чем отличаются тигр, лев и собака?
-
Дыхательная гимнастика
-
Артикуляционная гимнастика
-
Как рычит тигр?
-
Игра «Узнай тигра по голосу» (развитие фонематического слуха)
-
Почитаем?
-
-
-
Назови картинки
-
-
-
Выбери картинки со звуком [Р]в начале слова.
-
Гимнастика для глаз«Помоги тигрёнку добраться до дома»
-
Физминутка
-
Упражнение «Мой (моя, моё)»Назови только те картинки, про которые можно сказать мой (моя, моё)
-
Из чего можно сделать букву Р?
-
Итог- Какие слова ты научился произносить? - Ты старался и у тебя всё получилось.
-
Рефлексия - Что было трудно? - Что легко? – Что интересно? - Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.