Презентация на тему "Авторская дидактическая игра для автоматизации звуков на различных этапах коррекции."

Презентация: Авторская дидактическая игра для автоматизации звуков на различных этапах коррекции.
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Авторская дидактическая игра для автоматизации звуков на различных этапах коррекции." по русскому языку, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 1.42 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Авторская дидактическая игра для автоматизации звуков на различных этапах коррекции.
    Слайд 1

    Презентация игры «Логопедические ладошки»

    Учитель-логопед Полянкина Т.В.

  • Слайд 2

    Цель: автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях.

    Задачи: - Автоматизация звука. - Развитие тактильного ощущения и мелкой моторики. - Развитие межполушарного взаимодействия коры головного мозга. - Зрительное и тактильное знакомство с образами гласных букв. - Развитие чувства ритма и темпа. - Развитие умения подбирать рифму. - Активизация словаря признаков с использованием Т.К.-ТРИЗ Способствование формированию умения составлять предложения.

  • Слайд 3

    Игровой материал: ладошки из картона синего и зелёного цвета, На кончиках пальцев красные круги с выпуклыми гласными буквами. Технологические карты признаков (ТРИЗ). Предметные картинки.

  • Слайд 4

    1. Вариант «Слоги»

    Ребенок поочередно прикасается подушечками пальцев к буквам и произносит слог с автоматизируемым согласным звуком. Параллельно отстукивает ритм, заданный логопедом.

  • Слайд 5

    2. Вариант «Слова»

    Ребенок, поочерёдно касаясь подушечками пальцев к буквам и произнося при этом нужный слог, называет объект , изображенный на картинке. (СА-СА-СА – ЛИСА, УС-УС-УС – КАКТУС, ИС-ИС-ИС - РЕДИС…). В последующем ребенок сам подбирает рифму

  • Слайд 6

    3.Вариант «Предложение»

    Важно предварительное знакомство с условными обозначениями слов (Я использую технологические карты ТРИЗ) Ребёнок, поочерёдно касаясь подушечками пальцев к буквам и многократно произнося нужный слог, подбирает слово к условному обозначению, подходящее по смыслу к объекту, изображенному на предметной картинке. Произносит получившуюся чистоговорку. (ОР-ОР-ОР – ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ СВЕТОФОР, ЛО-ЛО-ЛО – ДУШИСТОЕ МЫЛО…)

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке