Содержание
-
Презентация игры «Логопедические ладошки»
Учитель-логопед Полянкина Т.В.
-
Цель: автоматизация звука в слогах, словах, словосочетаниях.
Задачи: - Автоматизация звука. - Развитие тактильного ощущения и мелкой моторики. - Развитие межполушарного взаимодействия коры головного мозга. - Зрительное и тактильное знакомство с образами гласных букв. - Развитие чувства ритма и темпа. - Развитие умения подбирать рифму. - Активизация словаря признаков с использованием Т.К.-ТРИЗ Способствование формированию умения составлять предложения.
-
Игровой материал: ладошки из картона синего и зелёного цвета, На кончиках пальцев красные круги с выпуклыми гласными буквами. Технологические карты признаков (ТРИЗ). Предметные картинки.
-
1. Вариант «Слоги»
Ребенок поочередно прикасается подушечками пальцев к буквам и произносит слог с автоматизируемым согласным звуком. Параллельно отстукивает ритм, заданный логопедом.
-
2. Вариант «Слова»
Ребенок, поочерёдно касаясь подушечками пальцев к буквам и произнося при этом нужный слог, называет объект , изображенный на картинке. (СА-СА-СА – ЛИСА, УС-УС-УС – КАКТУС, ИС-ИС-ИС - РЕДИС…). В последующем ребенок сам подбирает рифму
-
3.Вариант «Предложение»
Важно предварительное знакомство с условными обозначениями слов (Я использую технологические карты ТРИЗ) Ребёнок, поочерёдно касаясь подушечками пальцев к буквам и многократно произнося нужный слог, подбирает слово к условному обозначению, подходящее по смыслу к объекту, изображенному на предметной картинке. Произносит получившуюся чистоговорку. (ОР-ОР-ОР – ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ СВЕТОФОР, ЛО-ЛО-ЛО – ДУШИСТОЕ МЫЛО…)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.