Содержание
-
Тематическая подборка материала по грамоте «Остров звуков» XIIIтерриториальная ярмарки образовательных ресурсов «Новое образование - Поволжскому округу»
Автор: воспитатель ГБОУ ООШ №17 с/п «Центр раннего детства» Гафитулина Любовь Александровна
-
Развивающая сказка « Остров гласных»
ВВ одном сказочном лесу жили загадочные жители. Они бегали, играли, но всегда молчали. А в самой середине сказочного леса, был необычный остров окружённый водой и с этого острова доносились громкое пение. Жители прислушивались к красивым звонким звукам и подбегали к самому краю воды, но попасть на остров они не могли. В один солнечный денек, жители так заслушались пение, что не заметили как оказались очень близко воде и тут поднялась огромная волна и унесла их в воду.
-
Поднялся сильный ветер, ударил гром и остров раскололся на две половинки. Одна половина острова оказалась покрыта льдом и снегом, а на другой половине осталось лето.
-
Жители встретились с загадочными и веселыми обитателями острова и они подружились. Но и для жителей острова буря не прошла бесследно, она разделила их по разным половинам острова. На зимней половине крылышки у жителей посинели и при встрече с согласными они превращали их в синих и твердых. А жители на летней половине острова крылышки остались зелеными и когда согласные приходили к ним в гости, то они их превращали в зеленых и мягких.
-
Но среди жителей сказочного леса оказались согласные звуки, которые не захотели дружить с гласными звуками и менять свой цвет, они решили жить как и прежде отдельно. И пошли в глубь острова, но по дороге они поссорились и разошлись на разные половины острова. «Ж» «Ш» «Ц» - стали жить в холодной части острова и стали навсегда синими, а «Щ» «Й» «Ч» ушли в теплую половину и стали навсегда зелеными. И с тех пор так и стали обозначать гласные звуки красными кружочками, а все согласные кола они встречались с мягкими с гласными из летней половины острова – зелеными кружочками
-
Вот и сказочке конец, кто запомнил - молодец!
-
Плакат «Остров гласных»
Цель занятия: Систематизировать знания детей по обучению грамоте. Задачи: Закрепление знаний о звуках, умения различать гласные и согласные звуки. Закрепление навыков чтения. Закрепление навыков звукового анализа и синтеза, Закрепление навыков умения ориентироваться в слове Развитие смысловой стороны речи; Развитие речи, внимания, памяти, творческого воображения. Развитие логического мышления. Воспитание умения работать коллективно. Формирование социального партнёрства, желания действовать вместе со сверстниками, получая удовольствие от совместной деятельности
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.