Содержание
-
Биоэнергопластика как элемент занятия по развитию лексической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Приготовила: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Колосок»Шубина К.О.
-
-
Развитие фонематических процессов Развитие моторики Развитие лексики Развитие грамматики Формирование правильного звукопроизношения Развитие связного высказывания Основные направления работы с детьми с ОНР (III)
-
Лексические темы в работе с детьми с ОНР (III)
«Профессии людей», «Одежда», «Обувь», «Посуда», «Продукты питания», «Игрушки», «Осень», «Овощи-фрукты», «Одежда», «Продукты питания», «Домашние, дикие животные», «Части тела», «Новый год», «Зима», «День защитника Отечества», «8 Марта», «Весна».
-
Биоэнергопластиканаправлена на
укрепление мышц языка, губ развитие гибкости отдельных частей речевого аппарата формирование координации движений мелкой моторики создание предпосылок к развитию произвольности поведения, развитию внимания, памяти, мышления, речи и других психических процессов усиление импульсов, идущих к коре головного мозга от языка, что значительно облегчает постановку и введение звуков в речь активизацию интеллектуальной деятельности
-
Этапы работы
«Работа над словом» Элементы биоэнергопластики Составление предложений Закрепление «новых» слов в свободной деятельности
-
-
Заключение
Таким образом, биоэнергопластика– это одно из эффективных средств коррекции речи, помогающих в преодолении не только речевых трудностей, но и общего оздоровления детей дошкольного возраста с ОВЗ и ТНР.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.