Презентация на тему "Чего больше: гласных звуков или гласных букв?" 1 класс

Презентация: Чего больше: гласных звуков или гласных букв?
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Чего больше: гласных звуков или гласных букв?" для 1 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чего больше: гласных звуков или гласных букв?
    Слайд 1

    Чего больше: гласных звуков или гласных букв

    ПРОЕКТ

  • Слайд 2

    ГРУППА 1 ГРУППА 2 ГРУППА 4 ГРУППА 3 ГРУППА 5

  • Слайд 3

    ГРУППА 1

    Прочитай слова мал, мял, зима, мячик. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мал - [ ], мял - [ ], зима - [ ], мячик - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ]. Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2

  • Слайд 4

    ГРУППА 2

    Прочитай слова нос, нёс, клён, слон. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим нос - [ ], нёс - [ ], клён - [ ], слон - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ]. Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2

  • Слайд 5

    ГРУППА 3

    Прочитай слова лук, люк, луна, люди. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим лук - [ ], люк - [ ], луна - [ ], люди - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ]. Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2

  • Слайд 6

    ГРУППА 4

    Прочитай слова мэр, мел, змей, сэндвич. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мэр - [ ], мел - [ ], змей - [ ], сэндвич - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ]. Одной и той же буквой он обозначен или нет? Буквы ________ Слайд 2 ГРУППА 4

  • Слайд 7

    ГРУППА 5

    Прочитай слова мыл, мышка. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мыл - [ ], мышка - [ ], Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ]. Прочитай слова мил, мишка. Какой одинаковый гласный звук есть во всех этих словах? Для этого запиши так, как мы их слышим мил - [ ], мишка - [ ]. Ответ: во всех словах слышим один и тот же гласный звук [ ]. Одной и той же буквой они обозначены или нет? Буква ___ и буква ___ . Слайд 2

  • Слайд 8

    Вывод

    Чего больше: гласных звуков или гласных букв? Гласных звуков _____ . Гласных букв _____. Ответ: больше гласных _____.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке