Содержание
-
Урок русского языкаТема: «Что делал? Что делает ?»
Бочкаревой О.В. учителя начальных классов МАОУ «Лицей № 37» Саратов 2012 г.
-
Цели: развивать у учащихся умение распознавать и употреблять в речи глаголы; формировать умение ставить вопросы к глаголам, развивать речь, орфографическую зоркость.
2
-
Аа Ааапрель аист Аннаапрель – [апр'эл'] – 6 букв, 5 звуков
3
-
Москва, корова, воробей
4
-
Старый , или стреляный воробей – опытный, бывалый человек.
С воробьиный нос – очень маленький, крошечный.Дядя достань воробьишка – об очень высоком человеке. 5
-
Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи. На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. 6
-
Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросычто делает?что делают?что делал?что будет делать?
7
-
ЗАГАДКА Ночью ходит. Днем он спит. Если сердится – ворчит. Он живет в лесу дремучем. Сам он круглый и колючий. 8
-
Игра «Кто быстрее»Ребята (что делали?) .….. по парку.По реке (что делает?) …… лодка.Весело (что делают?) …… ручьи.Скоро (что сделают?) …… птицы.
9
-
ножницамимолоткомтопоромпилойплугомудочкойградусником
рубятпилятловятизмеряютзабиваютстригутпашут Найдите пары 10
-
Днём с крыш капают капели. Тают на солнце длинные сосульки. Весело скачут воробьи.
Весной. 11
-
Игра «Зоопарк»
12
-
Итог урока
С какой частью речи мы работали? На какие вопросы отвечают глаголы? Что они обозначают? Каким членом предложения бывают глаголы? 13
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.