Содержание
- 
              
            Урок русского языкаТема: «Что делал? Что делает ?»Бочкаревой О.В. учителя начальных классов МАОУ «Лицей № 37» Саратов 2012 г. 
- 
              
            
 Цели: развивать у учащихся умение распознавать и употреблять в речи глаголы; формировать умение ставить вопросы к глаголам, развивать речь, орфографическую зоркость. 2 
- 
              
            Аа Ааапрель аист Аннаапрель – [апр'эл'] – 6 букв, 5 звуков3 
- 
              
            Москва, корова, воробей4 
- 
              
            Старый , или стреляный воробей – опытный, бывалый человек.С воробьиный нос – очень маленький, крошечный.Дядя достань воробьишка – об очень высоком человеке. 5 
- 
              
            
 Апрель! Апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи. На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. 6 
- 
              
            
 Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросычто делает?что делают?что делал?что будет делать? 7 
- 
              
            
 ЗАГАДКА Ночью ходит. Днем он спит. Если сердится – ворчит. Он живет в лесу дремучем. Сам он круглый и колючий. 8 
- 
              
            
 Игра «Кто быстрее»Ребята (что делали?) .….. по парку.По реке (что делает?) …… лодка.Весело (что делают?) …… ручьи.Скоро (что сделают?) …… птицы. 9 
- 
              
            ножницамимолоткомтопоромпилойплугомудочкойградусникомрубятпилятловятизмеряютзабиваютстригутпашут Найдите пары 10 
- 
              
            
 Днём с крыш капают капели. Тают на солнце длинные сосульки. Весело скачут воробьи. Весной. 11 
- 
              
            Игра «Зоопарк»12 
- 
              
            Итог урокаС какой частью речи мы работали? На какие вопросы отвечают глаголы? Что они обозначают? Каким членом предложения бывают глаголы? 13 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.