Содержание
-
Деепричастный оборот. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ Учитель русского языка и литературы МБОУ Михайловской СОШ Красносулинского района Ростовской области: Агапова Т. Н.
-
ЦЕЛИ УРОКА сформировать у учащихся понятие о деепричастном обороте; совершенствовать умения и навыки выделять деепричастный оборот в предложении по заданному алгоритму; продолжить работу по формировании орфографической и пунктуационной грамотности учащихся.
-
АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕЕПРИЧАСТНОГО ОБОРОТА 1. Находим деепричастие. 2. Определяем зависимое (ые) слово (а). 3. Обозначаем главное слово. 4. Выделяем деепричастный оборот (одиночное деепричастие) запятыми.
-
Все дышите!Не дышите!Всё в порядке. Отдохните!Вместе руки поднимите!Превосходно!Опустите!Наклонитесь!Разогнитесь!Встаньте прямо!Улыбнитесь! ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ !!! СВЕЧУ ПОТУШИВ СТОЯ ДЕРЖА КУВШИН НАД ГОЛОВОЙ
-
ЗАМЕНИТЕ ОДИН ИЗ ГЛАГОЛОВ ДЕЕПРИЧАСТИЕМ
Воробей чирикнул, запрыгав по дорожке. Тучи, набирая силы, поднимались из-за леса. Птицы, поднимаясь вверх, хлопали крыльями. НАЙДИ ОШИБКУ!
-
мчаться быстро слушать внимательно трудиться упорно затаив дыхание не покладая рук мчаться сломя голову СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ЗАМЕНИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ
-
Слова для справок: задумавшись, сажая цветы, сидя за столом, не решив уравнение, выполняя задание, собравшись вместе. Составьте предложения по данным рисункам, используя деепричастия или деепричастные обороты
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Упр. 377 ( 1-ый вариант – 1, 3 предложение; 2-ой вариант – 2, 4 предложение).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.