Содержание
-
Диалог
Правила ведения диалога
pptcloud.ru
-
Диалог -
форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих.
-
Умение виртуозно владеть навыками диалога – неотъемлемая часть уверенного и успешного человека
-
Правила для того, кто говорит:
- Доброжелательность, уважение к собеседнику.
- Вежливость, избежание категоричности.
- Скромность в самооценке, ненавязчивость.
- Ориентация на партнера.
- Стимулирование интереса партнера к проблемам общения.
- Логичность изложения своих взглядов и предложений.
- Соблюдение дистанции в общении, использование жестикуляции и мимики.
-
Правила для того, кто слушает:
- Не жалейте времени для того, чтобы выслушать собеседника.
- Терпеливо и уважительно относитесь к тому, кто говорит.
- Не перебивайте партнера, выслушайте его до конца.
- Дайте собеседнику проявить себя в общении, стимулируйте его активность.
- Используйте языковые, жестовые, мимические средства эмоционально-психологической поддержки говорящего.
-
Семь советов эффективной коммуникации
-
Делайте паузы
Ошибка – выдать всю информацию «на одном дыхании». Слушатели могут быть не в состоянии воспринять столько информации сразу. Нужно научиться говорить немного медленнее, делая небольшие паузы.
-
Поставьте себя на место собеседника
Правильно ли вы доносите информацию? Легко ли вас понять? Только так вы сможете заметить свои ошибки и исправить их.
-
Установите контакт
Следите за реакцией собеседника, которая будет указывать, что вас слушают и понимают.
-
Излучайте уверенность
Степень уверенности можно определить сразу, даже по походке и вашей осанке, поэтому старайтесь стоять прямо и не сутулиться
-
Предпочитайте живое общение
Современные технологии развиваются с умопомрачительной скоростью, и мы стали больше общаться по телефону и Интернету, но никакие технологии не заменят эффекта от личных встреч.
-
Жестикулируйте
Жестикуляция создает позитивное впечатление и помогает лучше воспринимать и усваивать информацию
-
Следите за громкостью голоса
Звучание вашего голоса часто может стать причиной формирования отношения к вам. Уверенного человека с хорошо поставленным голосом и правильной речью всегда приятно слушать
-
Не забывайте эти простые правила диалога, и тогда вы всегда будете услышаны!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.