Презентация на тему "Диалоги в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР"

Презентация: Диалоги в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Диалоги в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР" по русскому языку. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Диалоги в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР
    Слайд 1

    Презентация опыта работылогопедов ГДОУ № 47 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга Лоскович О.П., Рыжиковой Т.В

    «Диалоги в коррекционной работе с дошкольниками с ТНР»

  • Слайд 2

    Диалог является естественной средой развития личности.Отсутствие или дефицит диалогического общения ведёт к различного рода искажениям личностного развития, росту серьёзных проблем взаимоотношения с окружающими людьми, появлению сложностей в умении адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях.

    Цель логопедической работы : -Коррекция имеющихся речевых нарушений посредством развития диалогической речи -Социализация и интеграция в обществе -Формирование самодостаточной, творческой гармонично развитой единицы социума.

  • Слайд 3

    Задачи ,решаемые в диалогических играх

    Коррекционные: -закрепление введенных в речь звуков -отработка чёткой дикции силы, плавности голоса, направленного выдоха интонационной выразительности речи ,её темпо-ритмической организации -совершенствование невербального компонента(жест, мимика) - Формирование навыка грамотного свободного высказывания Социально-психологические, образовательно-воспитательные: -формирование культуры общения и взаимодействия -воспитание любви и уважения к родной речи -развитие коммуникативных навыков -совершенствование эмоционально- волевых процессов

  • Слайд 4

    Этапы работы над развитием диалогической речи:

    Слушание потешек, игровых «зарисовок» и диалогов, Посильное участие в интерактивных играх-диалогах Договаривание речевого материала Проговаривание за взрослым, Вступление в игру-диалог через игрушку, со взрослым, со сверстниками \Обыгрывание Выход на тематические игры-диалоги в бытовых ситуациях, ролевых играх, на занятиях, в группе, в досуговые часы и праздники Театрализованная игровая деятельность- совместно со взрослыми, со сверстниками и младшими дошкольниками Участие в режиссёрских играх ,«Интервью» по лексическим темам, играх- импровизациях с театральными атрибутами Свободное публичное общение в поле группы, в новой обстановке

  • Слайд 5

    Приёмы ,используемые в работе над диалогами

    Фонационные тренинги, дыхательные упражнения артикуляторная гимнастика Элементы самомассажа (лицевого, пальчикового) Логоритмические упражнения, Пантомимы и мимические зарисовки, Музыкальные этюды, Пальчиковые упражнения, Просмотр спектаклей артистов и сверстников, беседы, Сюжетно-ролевые игры, Самостоятельные выступления в диалоге «интервью»

  • Слайд 6

    Театрал. игра«Три медведя»

  • Слайд 7

    Играем в театр

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке