Содержание
-
Дидактическая игра «Составь рассказ»
-
Дидактическая игра – явление многоплановое, сложное. Это и метод обучения, и форма обучения, и самостоятельная игровая деятельность, и средство всестороннего воспитания личности. В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребенка. Она является ведущим видом деятельности. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют и на которых очень трудно сосредоточить внимание.
-
Дидактическая игра «Составь рассказ»Цель:Совершенствовать представления детей о животных. Место их среды обитания, формы жизнедеятельности.Формировать связную речь. Развивать диалогическую речь Задачи: формировать умения детей классифицировать животных, Знакомить детей со средой обитания животных, птицах, насекомых формами жизнедеятельности Вызвать интерес и эмоциональную отзывчивость к природе
-
Материал: Игрушки животных, птиц, насекомых картинки с изображением среды обитания, модели Предварительная работа: Отгадывание загадок, чтение сказок «Теремок», «Колобок», «Муха Цокотуха», рассказов о животных, насекомых и птиц. рассматривание иллюстраций с их изображением. Составление элементарного рассказа по игрушке. Просматривание презентаций, мульфильмов.
-
Интеграция образовательных областей:«Художественно эстетическое развитие»«Физическое развитие»«Развитие речи»«Познавательное развитие» Ход игры «составь рассказ» Воспитатель выкладывает перед детьми картинки с изображением животного и среду обитания, чем питается, особенности этого животного., цвет шерсти, детёныши. Задаёт ребёнку наводящие вопросы. Ребёнок отвечает.
-
-
Применяя в процессе игры подвижные игры, реализуетсяобласть - физическое развитие
-
Используя обводки и цветные карандаши в игре реализуется образовательная область художественно- эстетическое развитие
-
Используя кубики «Сложи картинку» в игре реализуется образовательная область «Познавательное развитие»
-
Игра содержит в себе дидактическую задачу, тесно связанную с игровыми заданиями и игровыми действиями Дидактическая игра «составь рассказ» помогает детям: уточнить закрепить обобщить систематизировать знания. Развивать связную речь Играя, дети лучше усваивают : знания об объектах и явлениях природы, учатся устанавливать взаимосвязи между ними и средой, узнают о способах приспособления живых существ к условиям мест обитания, о последовательной смене сезонов об изменениях в живой и неживой природе развивается диалоговая речь
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.