Содержание
-
Дидактическая игра «Теремок» Цель: развивать речевую активность детей.Материал: макет домика, комплект разрезных картинок
-
3 задание «Кто, где живёт?» Цель: Учить употреблять предлоги над, под, между.Взрослый размещает зверей в окнах-кармашках, предлагает внимательно посмотреть и отгадать, кто это? -Этот зверь живёт над волком. Это…- Этот зверь живёт над лисой. Это …- Этот зверь живёт под мышкой. Это …- Этот зверь живёт под лягушкой. Это …- Этот зверь живёт между волком и зайцем. Это…- Этот - между мышкой и медведем. Это …Затем ребёнок сам загадывает загадки проговаривая слова над, под, между 1 задание «Вспомни сказку» Цель: развивать связную речь детей, упражнять в употреблении порядковых числительных. Взрослыйпоказывает предметные картинки героев сказки. - Угадай из какой сказки пришли герои?- Расскажи эту сказку (ребенок самостоятельно или с помощью взрослого рассказывает сказку).- Кто первый нашёл теремок? Кто пришёл второй? Третий? Кто пришёл последним и сломал теремок? 2 задание «Угадай, чей голосок?» Цель: Развивать высоту и тембр голоса, интонационную выразительность речи.Взрослыйизображает персонажей сказки: мышку, лягушку, зайку, лису, волка, медведя. Ребёнок отгадывает. Затем ребенок и взрослый меняются ролями. 6 задание «Подбери картинки с заданным звуком» Цель: развивать фонематический слух, учить выделять заданный звук в составе слова, автоматизировать звук в словах. Взрослый ставит в верхнее окошко букву, обозначающую звук и предлагает ребенку найти картинки с этим звуком. 7 задание «Раздели на слоги» Цель: упражнять в делении слов на слоги.Взрослый размещает слоговые схемы в окна с правой стороны и предлагает ребёнку поселить жильцов с левой стороны в соответствии со схемой. - Назови каждого жильца. Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в какой квартире живёт. 8 задание «Слоговые песенки» Цель: развивать фонематический слух, автоматизировать поставленные звуки в слогах. Вечером все жильцы в "Теремке" устраивают концерт. Каждый поёт свою любимую песенку. Давай петь вместе с ними! Слушай внимательно и повторяй песенки вместе с мышкой. А теперь вместе с лисичкой, а теперь с медведем. Постарайся не ошибаться!
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.