Содержание
-
Кольца Луллия Подготовила: Шарабарина Диана Геннадьевна
-
В XIII веке французский монах Раймонд Луллий создал логическую машину в виде бумажных кругов. Оказывается, ее можно прекрасно использовать как средство развития речи у детей. «Кольца Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи
-
Правила игры (одинаковые во всех темах) :1. Установить пособие на столе.2. Поднять крышку.3. На круги сверху уложить выбранные кольца с картинками.4. Закрыть крышкой.5. Прокрутив первый диск в окошечке устанавливается картинка, а прокручивая второй диск, ребенок подбирает правильный ответ.
-
Цель использования пособия: Формирование представлений дошкольников об окружающем мире; развитие творческого мышления и воображения; обогащение словарного запаса; формирование элементарных математических и экологических представлений
-
Пособие позволяет решать следующие задачи: - формировать фонетический слух; - обогащать словарный запас детей; - совершенствовать грамматический строй речи; - развивать связную речь. А также позволяют формировать у детей подвижность мышления, вариативность ответов в рамках заданной темы, вносят элемент игры в занятие, помогают поддерживать интерес к изучаемому материалу.
-
Задачи: формировать элементарные математические представления, упражнять соотносить цифру и количество предметов в пределах 8-ти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание. Закреплять умение различать цвета; умение соотносить предмет и цвет; совершенствовать грамматический строй речи; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание. «Счет» «Цвет»
-
Задачи: Развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития у детей через формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. «Кто что ест?» «Кто где живет?»
-
Задачи: Закреплять умение узнавать отдельные сказки по отдельным признакам; активизировать речь, обогащать словарный запас. Задачи:Уточнить представления детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда»
-
Цель игры: Развитие речи, внимания, образной и смысловой памяти, логического мышления. Научить детей находить предметы, противоположные по значению. Цель игры: Совершенствование навыков звукового анализа обучение грамоте расширение и активизация словаря «Противоположности»
-
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ В этом случае раскручиваются оба кольца. Далее обсуждается несовместимая на первый взгляд комбинация. Например, совпали из взрослых животных зайчиха - из детенышей лисята: «Как могло случиться, что зайчиха стала воспитывать лисят, как она будет о них заботиться, чему станет учить». Заранее сказать детям, что ситуации сказочные, нереальные, значит можно дать волю фантазии. Можно изобретать неограниченное количества вариантов колец и способы игр и заданий к ним. К этому процессу также могут подключиться и воспитанники.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.