Содержание
-
-
Цель:Формирование устной речи и навыков речевого общения на основе речевых игр
Задачи: -правильно определять визуальные сезонные признаки; -развивать умение различать домашних животных; -развивать внимание, речевые навыки, память, способности логически мыслить; -развивать зрительное восприятия; -улучшение концентрации внимания, развитие наблюдательности.
-
Дидактическое пособие «Карусель» Описание: Изготовлена из деревянной основы, обклеена цветной тканью фетр. На каждой стороне прикреплены крючки для карточек. При использовании в работе дидактическую игру можно вращать и находить разные задания.
-
Д/игра « Подбери по цвету» Цель игры: Закреплять с детьми название основных цветов(красный, желтый, зеленый, синий). Задачи игры: -учить правильно узнавать и называть основные цвета; -развивать зрительное (сенсорное) восприятие; -развивать познавательные интересы.
-
Д/игра «Найди такой же» Цель игры: Формирование навыка сравнения объектов по определенным признакам, выявления сходных черт и различий. Задачи игры: -обучение сравнительному анализу; Развитие логического мышления; -развитие речевых способностей; -совершенствование моторики пальцев рук.
-
-
Д/игра « Транспорт» Цель игры: Расширение представлений о видах и названии транспортных средств Задачи игры: -развивать умение классифицировать транспорт; -проявить интерес к различной транспортной технике; -развивать внимание, память способность логически мыслить.
-
Д/игра « Мама и малыш» Цель игры: Расширять представления детей о домашних и диких животных и их детёнышах Задачи игры: -развивать умение различать домашних животных; -развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду; -развивать словарь детей, используя звукоподражания и названия животных.
-
-
-
Д/игра « Времена года» Цель игры: Формирование и закрепление знаний о последовательной смене сезонов, привитие уважительного отношения к природе Задачи игры: -закрепить представления об особенностях 4-х календарных времен; -развивать наблюдательность, зрительную память; -воспитывать в себе любовь к природе , заботливое отношение к ее объектам.
-
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.