Презентация на тему "Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку"

Презентация: Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку
Включить эффекты
1 из 43
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку". Презентация состоит из 43 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.16 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    43
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку
    Слайд 1

    Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языкуВыполнила: воспитатель МБДОУ «Капелька» Гизатова А.В.

  • Слайд 2

    В качестве одного из лучших средств, при формировании первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком, выступает дидактическая игра, которая является доступной и эффективной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения, и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков.

  • Слайд 3

    Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую цель, задачу, содержание, правила и игровые действия.

  • Слайд 4

    Цель дидактических игр в обучении татарскому языку по УМК – это развитие звуковой культуры речи, активизация и обогащение словарного запаса детей, согласование частей речи, развитие мелкой моторики рук.

  • Слайд 5

    Дидактическая игра (игра обучающая) – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся. Она, как и каждая игра, представляет собой самостоятельный вид деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной. Данная игра является ценным средством воспитания действенной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у детей живой интерес к процессу познания. В ней они охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения.

  • Слайд 6

    Дидактические игры по обучению детей татарскому языку способствуют созданию положительного отношения к обучению татарскому языку, улучшают общую работоспособность, дают возможность закрепить пройденный материал разнообразными способами.

  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Пригласи в дом»

    Задачи: научить детей узнавать и правильно называть членов семьи, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев, воспитывать усидчивость

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Дидактическая игра «Угости»

    Задачи: научить детей правильно называть членов семьи, закрепить названия продуктов питания, развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев, активизировать диалогическую речь.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Подари Алсу игрушку»

    Задачи: закреплять знание названий игрушек, способствовать развитию памяти, внимания, речи, мелкой моторики рук.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Дидактическая игра «Угости зайцев»

    Задачи: закреплять счет в пределах пяти; умение отвечать на вопрос: сколько?; воспитывать целеустремленность в достижении конечного результата. 

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Дидактическая игра «Найди чайную пару»

    Задачи: закреплять навыки счета и названия цветов, наименования посуды; умение найти пару.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Дидактическая игра «Предложи новый наряд»

    Задачи: продолжать закреплять знания детей по темам: «Одежда», «Цвет», «Счет»;способствовать пониманию речи и желание говорить на татарском языке.

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Дидактическая игра «Помоги маме сварить компот»

    Задачи: закреплять название фруктов, овощей; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Дидактическая игра «Помоги маме сделать салат»

    Задачи: закреплять название овощей, фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Дидактическая игра «Свари суп»

    Задачи: закреплять название овощей фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Дидактическая игра «Что лишнее»

    Задачи: закреплять название овощей фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику; умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Дидактическая игра «Предложи медведям мебель и посуду»

    Задачи: закрепить название мебели, посуды на татарском языке, употребелние прилагательных ответить на вопрос: «Что надо? Какой?»

  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Дидактическая игра «Помоги дедушке вытащить репку»

    Задачи: развитие устной  монологической и диалогической речи; воспитывать интерес к изучению татарского языка

  • Слайд 30
  • Слайд 31

    Дидактическая игра «На горке»

    Задачи: закреплять названия домашних и диких животных, формирование умения отвечать на вопросы:«Это кто? Что делает?»; поддерживать интерес к изучению татарского языка.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Дидактическая игра «Кто что делает»

    Задачи: расширение у детей словарного запаса по тематическим принципам; закреплять формирование умения отвечать на вопросы: «Это кто? Что делает?»

  • Слайд 34
  • Слайд 35

    Дидактическая игра «Подари Алсу и Азату шары»

    Задачи: закреплять названия цветов; продолжать развивать диалогическую речь, закрепить умение отвечать на вопрос «Что надо? »; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание делать друг другу приятное.

  • Слайд 36
  • Слайд 37

    Дидактическая игра «Собери портфель»

    Задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе; формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

  • Слайд 38
  • Слайд 39

    Дидактическая игра «Пригласи животных в дом»

    Задачи:  закрепить у детей татарскую лексику и диалогическую речь по следующим программным темам : «Знакомство» и «Дикие звери»

  • Слайд 40
  • Слайд 41

    Дидактическая игра «В лесу»

    Задачи: обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных; выработка умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами развитие логического мышления и памяти, мелкой моторики рук

  • Слайд 42
  • Слайд 43

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке