Содержание
-
Дифференциация звуков Выполнила: Хотеенкова Наталья Владимировна учитель-логопед
-
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Основная задача этапа дифференциации звуков заключается в том, чтобы воспитать у ребенка стойкий навык употребления в речи вновь воспитанного звука, без смешения его с акустически или артикуляторно близкими звуками. Дифференцируя звуки, мы учим ребенка различению смешиваемых звуков, учим правильному употреблению их в речи.
-
Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением и с письмом . В работе по дифференциации звуков можно выделить три основных этапа: Дифференциация изолированных звуков. Дифференциация звуков в словах. Дифференциация звуков во фразовой речи. Если ребёнок умеет читать (писать), работаем над различением звуков в письменной речи.
-
Дифференциация звука на уровне изолированного звука, слога Дифференциация звука в словах, четко произнося звук.
-
Дифференциация звука в предложениях, четко произнося звук. Ж-Ш
-
Дифференциация звуков в чистоговорках Дифференциация звуков в стихах
-
Дифференциация звуков в пересказе текста В саду. Лара работала в саду. Она пропалывала клумбу. На клумбе желтые георгины и голубые астры, белый горошек и светло-оранжевая настурция. Лара закончит прополку, подметёт дорожки метлой и пойдёт играть с Милой.
-
Игры Найти и назвать изображение на нужный звук Найти место каждой картинке
-
Игра бродилка ( Ходилка)
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.