Содержание
-
«ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ОСЕНЬЮ»
Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №12 Красносельского района города Санкт-Петербурга Корниенко Жанна Анатольевна
-
Задачи: Коррекционно-образовательные: • расширять и активизировать словарь по теме "Дикие животные осенью"; • закреплять знания о диких животных и их детенышах, знакомить с их жилищами; • учить детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы. Коррекционно-развивающие: • упражнять в образовании названий детёнышей животных и их матерей; • формировать практические навыки правильного образования имен существительных с помощью суффиксов -онок-, -нок-; • формировать практические навыки правильного употребления притяжательных прилагательных; • развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и пальчиковую моторики. Коррекционно-воспитательные: • воспитание бережного отношения к природе; • формирование навыков доброжелательности и сотрудничества.
-
Загадка Хищники и травоядные Кто где живет? Найди свою маму Чей? Чья? Чьи? Координация речи с движением Пальчиковая гимнастика
-
Загадка Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз,А зимою спит в берлогеОт мороза, пряча нос
-
Хищники и травоядные Кто хищник?
-
Кто где живет? Чья нора? Чьё дупло? Чья хатка? Чья берлога? Логово чьё?
-
Пальчиковая гимнастика
-
Чей? Чья? Чьи?
-
Найди свою маму
-
Подвижная игра “Дикие животные” (музыкальное сопровождение). Координация речи с движением
-
Спасибо всем за работу
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.