Содержание
-
МКДОУ ЦРР – детский сад № 17 г. Россоши
Воспитатели Загорулько Т.Н. Колесникова Л.И. 2017 г. Педагогический проект «Дикие животные»
-
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Обобщить и расширить знания детей о диких животных через разные виды деятельности. АКТУАЛЬНОСТЬ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
-
Дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу, как называют их детенышей. Обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, берлога, логово, нора); имен прилагательных (колючий, лохматый, неуклюжий, хитрый, злой, голодный); глаголов (прятаться, охотиться, притаиться, выглядывать и др.) Развивать связную речь через составление описательного рассказа о животных. Воспитывать у детей желание бережного отношения к диким животным ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ: Консультация для родителей «Безопасное поведение в лесу». Разучивание стихотворений с детьми про лесных животных. Выполнение домашнего задания родителями вместе с детьми (рисование – разукрашивание дикого животного в нетрадиционной технике). Составление сказок, рассказов по теме «Дикие животные»
-
Основной этап:Беседа «Кто в лесу живет»
-
Рассматривание картинок с изображением диких животных
-
Аппликация «Зайчик в белой шубке»
Д/И «Разрезные картинки»
-
Д/И «У кого кто?»
Д/И «Кто, что любит?
-
Составление описательного рассказа
-
Д/И «Угадай, чей хвост?»
Конструирование из строительного материала «Теремок»
-
Оформление выставки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.