Презентация на тему "Для чего нужен план" 5 класс

Презентация: Для чего нужен план
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Для чего нужен план" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Для чего нужен план
    Слайд 1

    5 класс

    Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы МОУ «ВСОШ» Степанова О. А. Презентация по русскому языку по теме «Для чего нужен план?»

  • Слайд 2

    Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Много предстоит узнать. Постарайтесь все понять

  • Слайд 3

    Богатырь стоит богат,Угощает всех ребят:Ваню – земляникой,Таню – костяникой,Машеньку – орешком,Петю – сыроежкой,Катеньку – малинкой,Ваню – хворостинкой!

    Стоит Антошка На одной ножке. Землю пробуравил, Корешок оставил, Сам на свет явился, Шапочкой прикрылся.

  • Слайд 4

    – Любите ли вы бывать в лесу? – Кому из вас приходилось собирать грибы?– Знаете ли вы, что по мнению лингвистов, слово гриб происходит от древнеславянского гърыбъ, то есть «горб», поэтому грибами называли только тех представителей этого рода, которые имели шляпку в виде горба – белые, подосиновики, подберезовики.

  • Слайд 5

    – Края шляпок груздей, рыжиков похожи на губы, поэтому их называли «губы».– Какими вы представляете боровик, подосиновик, масленок, сыроежку, опенок?– Почему эти грибы получили такие названия?

  • Слайд 6

    – Понаблюдаем, как они описаны в сказке современного детского писателя Эдуарда Юрьевича Шима «Храбрый опенок». – О чем рассказал писатель?– В чем он нас убедил?

  • Слайд 7

    Словарная работа.

    Кафтан (тюрк.-перс.) – верхняя мужская и женская двубортная одежда с глубоким запахом. В допетровской Руси кафтан был распространенной одеждой различных слоев населения. Шился с удлиненными рукавами: у богатых – из бархата, парчи, лучшего сукна, на дорогих мехах, с драгоценными пуговицами и украшениями; у малоимущих – из простых тканей и дешевого меха с медными и оловянными пуговицами. Картуз– головной убор с козырьком, неформенная фуражка.

  • Слайд 8

    – Почему автор использует такие сравнения в своем тексте?– Какие еще элементы одежды упоминает автор? С какой целью?

  • Слайд 9

    – Обратимся к упр. 56.– Чем различаются представленные здесь незаконченные планы?

    Составление плана сказки: 1-й вариант – план, конкретизирующий тему текста. 2-й вариант – план, конкретизирующий основную мысль текста.

  • Слайд 10

    Проверка работы.

    – По какому из планов пересказать текст легче? Почему? – Какой вывод из этого следует? При составлении плана надо учитывать не только тему текста, но и его основную мысль, надо стремиться к тому, чтобы основная мысль текста нашла отражение в формулировках пунктов плана.

  • Слайд 11

    Продолжение сказки

  • Слайд 12

    – На страницах каких учебников вы уже встречали планы? – Один школьник сказал: « Планы есть в каждом учебнике, по любому предмету» Прав ли он? (Да, так как оглавление в учебнике – это его план.) – Как планы помогали вам в работе? Что значит «работать над планом»? – Прочитаем, как ответила на этот вопрос Мария Александровна Рыбникова (упр. 55)

  • Слайд 13

    – Что нового узнали на уроке?– Какие трудности у вас появлялись в процессе работы? Как вы их преодолевали? – Понравилось ли вам на уроке? Какое настроение у вас сейчас?– Дайте оценку нашей работе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке