Содержание
-
ДЫХАТЕЛЬНЫЕ игры и УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Подготовила учитель-логопед Емельянова Е.В.
-
«Горох»
На дно неглубокой тарелки (крышки) приклеить картинку, насыпать горох. Задача ребенка – раздуть горох с середины и увидеть картинку. Что-то спряталось на дне, Но пока не видно мне. На горох подую я И скажу, что там, друзья.
-
«Колобок»
В невысокой коробке сделать макет леса с дорожкой и зверями (заяц, волк, медведь, лиса). Ребенок должен помочь колобку (теннисному шарику) прокатиться по этой тропинке и избежать встречи с лесными жителями. Колобок-колобок Ты румяненький бочок, По дорожке ты катись, Лесных зверей берегись.
-
«Самолетики»
Самолет построил я, Поиграть зову вас я. Чей дальше улетит, Тот пилот и победит. Готовые бумажные самолетики выставить на старт на столе. Каждый пилот дует на свой самолет. У кого лучше работает двигатель, чей самолет улетит дальше, тот и выигрывает.
-
«Настольная игра»
Здесь я кубик не кидаю, Я дыханьем помогаю. Мы посмотрим, кто вперед От старта до финиша дойдет. Кубики не бросать как обычно, а сдувать с ладошки.
-
«Горка»
Для этой игры нужна горка. Задача ребенка – сдуть киндер-игрушку с горки. Бегемот на горку сел, Прокатиться захотел. Сейчас ему я помогу С ветерочком прокачу.
-
«Черепашки»
Рядом со столом, где лежат черепашки (из скорлупы грецкого ореха), поставить емкость с водой. Можно играть командами. Кто быстрее спасет всех черепашек и сдует их в «море», тот победитель. Черепашки-малыши Еще очень слабы. Нужно очень постараться Помочь им до воды добраться.
-
«Бабочка»
Бабочка-красавица На ладошку села. Ветерок дунул – она полетела Летела-летела и на цветочек села. Выставить цветочную поляну. Задача ребенка – сдувать бумажную бабочку с ладошки. Желательно, чтобы она улетела на самый дальний цветок.
-
«Задуй свечи»
Свечи я задуть хочу, Всех сейчас я научу. Полной грудью вдохну, Свечи все я потушу. Свечи – крышки от фломастеров, расставить и «зажечь». Кто больше потушит свечей с одного выдоха, тот и выиграет.
-
«Дорожка»
Ленту цветную я раскручу, Длинную дорожку вам покажу. Мы посмотрим, кто быстрей: Хлопай, топай веселей. Два игрока по команде начинают дуть на ленточку, скрученную в трубочку. Задача – быстрее раскрутить свою трубочку.
-
«Автомобили»
По команде «водители» начинают дуть на бумажные автомобили, перемещая их к финишу. Мотор гудит, настал черед Быстрее вырваться вперед. Как надо ездить, покажу, И первым к финишу приду.
-
«Берлога»
Как на горке снег, снег И под горкой снег, снег. А в берлоге спит медведь. Хотите, дети, посмотреть? Дети раздувают «снег» из пенопласта (ваты) и получают представление о зимовке медведя.
-
«Акробат»
В цирк сейчас я поиграю, Представленье начинаю. Акробатом смелым стану – Проползу и не устану. На натянутой веревке (леске) повесить бумажного акробата. Дети помогают ему перебраться на другую сторону.
-
«Живая лужица»
Мы с водицею играем, Лужицу мы раздуваем. Лужа наша оживает – Получился бегемот, Еще раз подую я, Увижу в луже муравья. На поверхность налить немного воды (можно цветной). Ребенок должен раздуть ее с разных сторон и посмотреть, что получилось.
-
«Мяч»
Будем вчетвером играть, Мяч по полю мы гонять. У кого мячик упал, Тот выходит, проиграл. Вокруг круглого стола встают четыре игрока, дуют на теннисный мяч по направлению к соперникам. У какого игрока мяч упал, тот выходит из игры.
-
«Мишка»
Мишка очень шишки любит, Угощу его я ей. Благодарен мне он будет, Сразу станет подобрей. Нужно дунуть на шишку так, чтобы она попала медведю в лапы, т.е. угостить его.
-
«Курочка Ряба»
Курочка Ряба яички снесла, Ребятишек к себе позвала. Нужно яички срочно поймать, Не уронить, в корзину собрать. Ведущий должен корзинкой поймать все киндер-яйца, сдуваемые игроками со стола.
-
«Паровоз»
Рельсы-рельсы, Шпалы-шпалы, Ехал поезд запоздалый. Вдруг опасность на пути, Стоп! Нельзя дальше идти. Преграду убери, Долгий путь определи. На пути поезда сделать затор из бревен (веток), снежного сугроба (ваты). Задача детей – освободить дорогу, раздуть преграду.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.