Содержание
-
Эффективность применения УМК С. И. Львовой и В. В. Львова на уроках русского языкапри подготовке к ГИА Из опыта работы по УМК С.И. Львовой МБОУ СОШ №11 С.Н. Шевченко
-
УМК в 3-х частях С.И. Львова В.В. Львов
-
УМК С.И. Львовой речевая компетенция Коммуникативная компетенция Культуроведческая компетенция Предметная компетенция Межпредметная компетенция
-
Фонетика Орфоэпия ГрафикаПроизношение согласных звуков
[Ж] Ж ЖЖ СЖ ЗЖ
-
ДЦ ТС ДС ТЬС ТЦ [ц]
-
Что, по-вашему, обозначают данные рисунки?
-
5 класс Орфоэпия
-
Обозначение звуков с помощью букв Е, Ё, Ю,Я
-
А 4. Фонетика1.1 Звуки и буквы1.2 Фонетический анализ слова
. 5 кл1)Упр.№77. Объясните, что означает выражение непроизносимые согласные. Проиллюстрируйте его примерами. Прекрас(?)наямес(?)ность… 2)Упр. 7 Покажите, какие звуки обозначают пропущенные буквы. Сва..ба, но..ка ст..ла, …кусныйпиро.., ё… 3)5 кл. Упр.№234. Из упр. 201 выпишите слова, в которых ь обозначает мягкость согласного. 4)5 кл.Упр. 81 На основе схемы упр.80 составьте таблицу и заполните её, используя слова. Есть, треск, тополя, поёт…. А4. Укажите ошибочное суждение. В слове НЕИЗВЕСТНЫХ (предл.5) согласный звук [т] является непроизносимым. В слове ВХОДЯ (предл.1) первый звук-[ф] 3)В слове ДОСТАНЬТЕ (предл. 16) мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак). 4) В слове СЕРЬЁЗНОГО (предл. 1) звуков больше, чем букв. УМК С.И. Львовой ГИА -2011
-
А5. Правописание корней. Правописание словарных слов
5 кл. Упр.194. В один столбик запишите слова проверяемой безударной гласной в корне слова, в другой – непроверяемой. 6 кл. Упр. 536. Вставьте пропущенные буквы,, учитывая лексическое значение слова. 7 кл. Упр. 770. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите корни в словах с пропущенными буквами. А5.Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) подивилась 2) вклинилась 3) касаются 4) написал УМК ГИА
-
А 6. Правописание приставок.Слитное, дефисное, раздельное написание
5 кл.Упр.618 . Выпишите слова, в приставках которых пропущенные буквы. 6 кл. Упр. 395. Определите, каким способом образованы слова. Объясните орфограмму. 7 кл. Упр. 221. Составьте предложения со словами Пребывать(находиться)-прибывать (приезжать) А.6 В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»? 1) пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась ГИА УМК
-
А 7.Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи.Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени
5 кл. Упр. 743.Образуйте сущ-ые со значением лица, используя суффиксы –чик,-щик. 6 кл. Упр.418. От данных слов образуйте имена прилагательные с суф.-онн, -енн, -ан, -ян. 7 кл. Упр.227. Вставьте нужный суффикс в имена прилагательные. 7 кл. Упр. 225. Вставьте суффиксы причастий –ем(ый), -им(ый). А7.В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) бесценные 2) сосредоточена 3) напряжённо 4) деревянная УМК ГИА
-
В1. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению
5 кл. Упр.714. Докажите, что данные фразеологизмы противоположны по своему значению. 6 кл. Упр.331. Как различаются по смыслу существительные дата и число. 7 кл. Упр.102. На уроке биологии. Вспомните, какие слова называются терминами. Из учебника биологии выпишите 5 терминов. В1.Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Ответ: ____________________
-
В2 .Словосочетание
5 кл. Упр.325. Распределите словосочетания по группам: именные и глагольные. 6 кл. Упр.351. Словосочетания сущ+ сущ., замените словосочетанием сущ+ прил. Берег реки – речной берег. Замените словосочетание «деревянная шкатулка» (предложение 16), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: _________________________ УМК ГИА
-
Развитие речи
Яркая особенность УМК С. И. Львовой - его нацеленность на успешное овладение основными видами речевой деятельности. Каждый урок русского языка является уроком развития речи, на котором учащиеся проводят текстоведческий анализ текста пишут мини-сочинение или изложение, пересказывают теоретический материал.
-
С1.Прослушайте текст и напишите сжатое изложение
7 кл. Упр.493. Сжатое изложение. Выделите самую важную информацию в тексте, а затем кратко изложите его содержание (двумя или тремя предложениями)
-
ГИА
Сочинения на лингвистическую тему: 7 кл. Упр.№409. Устное высказывание. Объясните, как вы понимаете следующее высказывание. 5 кл. Упр. 118. Объясните, для чего нужно учитывать значение морфем. Не забудьте привести доказательства, аргументируя этот тезис. В конце ответа сделайте вывод. 5 кл.Упр. 265. Сочинение – миниатюра. Письменно ответьте на вопрос: «Зачем нужна орфография?». Используйте слова Л. Щербы, которые являются эпиграфом к разделу «Орфография» 6 кл.Упр. 815. Сочинение –миниатюра. Письменно ответьте на вопрос, почему местоимения называются словами-заменителями . 7 кл. Упр.123. Сочинение – миниатюра. Прочитайте эпиграф к § 4. Письменно объясните, как вы понимаете высказывание французского писателя Анатоля Франса.
-
Объясните лингвистический смысл рисунков?
-
На основе фотографии сочините лингвистическую сказку.
-
Готовимся к ГИА(из КТП по УМК С.И. Львовой)
-
На всех словах – события печать, Они дались недаром человеку. С.Я. Маршак
-
Спасибо за внимание
-
Литература
С.И. Львова Русский язык 5-8 класс С.И. Львова Программа по русскому языку.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.