Содержание
-
« Если Ваш ребёнок плохо говорит….» учитУчитпттт Учитель логопед Федосова Ирина Владимировна Школа№138 г. Москва
-
Что может влиять на качество речи Вашего ребёнка?
-
Формирование произносительной стороны речи включает:
-
Развитие речи ребёнка до 3-х лет
2-5 мес. –гуление 5-11мес.- лепет(от4 до 6 слогов) 1г.- от 5 слов ( протослова-устойчивые звукосочетания, употребляющиеся в определенной ситуации «абу»-автобус.) псевдослова- повторяющиеся слоговые сочетания(мама папа) 1.5-2г.-первые фразы «мама дай» , «папа иди». Формирование грамматики(употребление окончаний «У меня нет куклы.») 2,5 г. – переход от двухсловной фразы к распространённой 3г.ребёнок произносит звуки: Сь,Ль,Й Г,Х,К,М,П,Б,Н,В,Ф,Д,Т(и их мягкие эквиваленты) Замена шипящих на мягкие эквиваленты свистящих.
-
Артикуляционная гимнастика
-
Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики Артикуляционная гимнастика проводится ежедневно по 3-5 минут несколько раз в день 2. Выполняется артикуляционная гимнастика, сидя перед зеркалом. Взрослый занимает положение рядом с ребёнком, если зеркало большое, или напротив ребёнка для демонстрации артикуляции. 3. Необходимо добиваться четкого, точного, плавного выполнения движений. 4. Вначале артикуляционные движения выполняются медленно, неторопливо, но постепенно, по мере овладения ими, темп артикуляционной гимнастики увеличивается. 5. Каждое упражнение выполняется от 5 до 20 раз. Количество повторений возрастает по мере совершенствования артикуляционной моторики параллельно с увеличением темпа движений. 6. Возможно, и желательно выполнение артикуляционной гимнастики под счет. 7. Ребёнка необходимо заинтересовать, организовать игру или стимулировать.
-
Упражнение «Окошко»
-
Упражнение «Заборчик»
-
Упражнение «Блинчик»
Испекли блинов немножко, Остудили на окошке. Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму.
-
Упражнение «Вкусное варенье»
Блин мы ели с наслажденьем — Перепачкались вареньем. Чтоб варенье с губ убрать, Ротик нужно облизать.
-
Упражнение «Чашечка»
Вкусных мы блинов поели, Выпить чаю захотели. Язычок мы к носу тянем, Чашку с чаем представляем.
-
Упражнение»Почистим зубки»
-
Упражнение «Часики»
Тик-так, тик-так. Язычок качался так, Словно маятник часов. Ты в часы играть готов?
-
Упражнение «Качели»
Сели дети на качели И взлетели выше ели, Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись.
-
Упражнение «Лошадка»
Я весёлая лошадка, Тёмная, как шоколадка. Язычком пощёлкай громко — Стук копыт услышишь звонкий.
-
Упражнение «Лягушка-слоник»
-
Упражнение «Футбол»
-
Упражнение «Грибок»
Под берёзой, у дорожки Гриб растёт на толстой ножке. Мимо мы пройти не сможем, Гриб в лукошко мы положим.
-
Упражнение «Гармошка»
-
Упражнение «Дятел стучит по дереву»
Дятел на стволе сидит, Клювом по нему стучит. Стук да стук, стук да стук — Раздаётся громкий звук.
-
Упражнение «Парус»
Лодочка под парусом по реке плывёт, На прогулку лодочка малышей везёт.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.