Содержание
-
Эссе как вид творческой работы. В. Песков "Зачем?" “В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли”. А.П.Чехов.
-
Эссе – очерк, трактующий литературные, философские, социальные и другие проблемы не в систематическом научном виде, а в свободной форме. Основная цель эссе: “Главное – заставить читателя думать, разбудить в нем удивление, самостоятельную мысль и, наконец, потребность в самовыражении” О. Ванштейн
-
-
Для чего мы приходим в этот мир? - В чем смысл нашей человеческой миссии на земле?
-
Осенью лес молчит. Такая тишина. За сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. В предчувствии холодов умолкли птицы. Ни звука. В такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. Кажется, не по дереву, а по тугой струнке стучит костяной молоточек. Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. Дятел работал без устали. На заболевшей сосне виднелся узор его “долота”. В бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. Я спрятался за куст, любуясь работой. Дятел косился вниз, но продолжал работать. В эту минуту случилась история, к сожалению, очень нередкая. Из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. Дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве. Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. В довершение всего он не знал, что делать с птицей. - Зачем? - А просто так… Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман. Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? Кто должен научить их беречь и любить природу? Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? Кто должен научить их радоваться прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле? (В. Песков)
-
Напряжение – страсть – любовь; активность – агрессия – гнев – опасность. кровь и огонь, сила, энергия, могущество, богатство, радость, красота
-
спокойствие, непринужденность, интеллектуальность. солнце, золото, тепло, одуванчик, цыпленок. вАнглии золотисто – соломенный цвет был символом просвещения, благодати, славы, мудрости, милости и избранности. общительность, любопытство, легкая приспособляемость
-
Успокоение- мир- доверие- покой Духовность- мудрость- вера духовная чистота, возвышенность, холод, вечность, тайна.
-
Свет- чистота- целомудрие- радость Начало- покой- холод- пустота чистота, невинность, добродетель, радость, добро, исцеление, победа над злыми духами. пустота, бестелесность, ледяное безмолвие и в конечном счете - со смерть, вечность.
-
Язык цвета – это способ выразить наши чувства. Это часть нашего общения . С его помощью можно выражать свое отношение.
-
-Настанет день, когда исчезнет вся вода… И ей на смену вдруг появится иная. Да станут люди с той воды сходить с ума,- Сказал так Хидр, учитель суфиев, вздыхая. Порой я думаю, кто я в этом мире, зачем я здесь, кто решил, что я кому-то нужна? Но если я появилась на свет, значит это необходимо. Господь говорил, что все мы из земли вышли и в землю потом ляжем. А я бы добавила: не только из земли, но и из воды. Если вспомнить уроки биологии, еще не родившийся малыш окружен не только маминой любовью, но и водой, которую дарит ему другая мать - Природа! Эта вода, как и мама, оберегает его от всего плохого, что есть в пока еще не знакомом ему мире. Без нее малыш бы погиб. Всем известно, что человек на восемьдесят процентов состоит из воды. В наших артериях и венах тоже течет «вода» - кровь. Ее ручейки и реки омывают каждый островок в нашем теле, борются с порогами, преодолевают их, и, благодаря их неустанной работе, мы живем. Так и на Земле. Артерии ее – реки, вены – океаны и моря. Не будь их, все превратилось бы в безжизненную пустыню. Но почему же в безжизненную? Конечно, есть на земле места, где вода – большая редкость и великое чудо. Поэтому люди научились ценить каждый глоток, каждую каплю. Собирая драгоценную влагу, они продлевают жизнь не только себе, но и растениям, которые их окружают, и животным. Ибо без воды все погибнет. Вода несет жизнь амебам, баобабам, мухе и слону, людям – всей планете! Как представлю себе тысячи капелек, которые окружают нашу Землю, дух захватывает! И думаю, а если это все исчезнет?! Исчезают же животные, растения, бабочки. Скоро и вода будет занесена в Красную книгу. Нет, в Голубую! Прав был мудрый человек, сказавший первым: «Что имеем - не храним, потеряем – плачем»
-
Иссякли реки, и колодцы, и моря, А человек в своем убежище – остался. Когда же вышел он, то понял, что все зря: Жить без воды нельзя, напрасно он старался. Что такое глоток воды? Это последняя надежда на спасение умирающего; это шанс на выживание высыхающему растению, рыбе, птице; это чудо, тайну которого я постигнуть не в силах. Почему маленький моллюск наутилус, который старше самого древнего динозавра, выбрал средой обитания воду и живет там по сей день? Наверное, «верил», что вода вечна и что вода – это жизнь. Наша планета, в отличие от всех других, голубого цвета из-за большого количества рек, озер, морей и океанов. Именно поэтому она населена, именно поэтому на ней есть разумные, да и неразумные существа. Все возвращается на круги своя. Лужица, высыхая, превращается в пар. Он, как по волшебству, превращается в облако, проливающееся дождем и наполняющее собой колодцы, реки, озера. И, конечно, лужи, в которых купаются воробьи. Жизнь продолжается, и имя ей – Вода. Так пусть же увидят это чудо мои внуки и правнуки, пусть не прервется тоненькая ниточка, связывающая малыша и его маму! Ибо нет воды – нет и самого человека. Человек не царь природы. Вода правит всем, в том числе и жизнью на Земле!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.