Содержание
-
ПРОЕКТ «Этот загадочный космос» ГБОУ Школа 2088, Участники проекта: Учитель-логопед Гаева Наталья Николаевна Воспитатель Кот Елена Васильевна Воспитатель Новоженина Тамара Михайловна
-
“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство” К. Циолковский
-
Паспорт проекта
Тип проекта: информационный творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: Краткосрочный Участники проекта: учитель-логопед, воспитатели, дети, родители.
-
Цель: Формирование у детей представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми.
-
Задачи: формирование у детей дошкольного возраста элементарных представлений о космосе, звездах, Солнечной системе и ее планетах, созвездиях Зодиака; развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей. воспитание бережного отношения к тому, что есть на нашей планете; воспитание коммуникативных навыков, дружеских взаимоотношений; формирование связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх
-
Проблема: Поверхностные знания детей о космосе, звездах, Солнечной системе и ее планетах, созвездиях Зодиака. Актуальность проблемы: Актуальность данного проекта обусловлена тем, что космос вызывает интерес у детей. Работа над проектом дает возможность многосторонне развивать личность дошкольников. Данный проект соответствует возрасту, потребностям и интересам детей подготовительной группы.
-
Этапы реализации проекта: I – подготовительный этап - выявление первоначальных знаний детей, разработка системы знаний, подбор разнообразных материалов. II– основной этап – реализация содержания проекта. III - оценочный этап – подведение итогов, анализ результатов.
-
Ожидаемые результаты: • дети будут знать название планет, строение солнечной системы, стихи и загадки на космическую тему, о созвездиях Зодиака • активное конструирование детьми из строительного материала, конструктора или бумаги ракет по своему представлению, проявление творчества и детальности в работе. • возможность участия в презентации проекта, где дети смогут применить имеющиеся знания о космосе, космических явлениях, поучаствовать в веселых конкурсах и соревнованиях, представить свои рисунки, поделки. • становление партнерских отношений родителей и педагогов в общей организации жизни группы. • развитие познавательных способностей у детей через различные виды продуктивной деятельности; развитие и пополнение словарного запаса у детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.