Презентация на тему "Формирование навыков речевого самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей"

Презентация: Формирование навыков речевого самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.74 Мб). Тема: "Формирование навыков речевого самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков речевого самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей
    Слайд 1

    Учитель-логопед: Каплан Екатерина Валерьевна Формирование навыков речевого самоконтроля в процессе автоматизации звуков у детей

  • Слайд 2

    И. П. Павлов, изучавший условно-рефлекторные связи в коре головного мозга человека писал, «Любое автоматизированное движение мышц – сначала выполняется с участием сознания, а затем, многократное повторение одного и того же движения позволяет выполнять это движение бессознательно, не затрачивая на это массу энергии.

  • Слайд 3

    Определение «Самоконтроль – осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний»

  • Слайд 4

    Причины «синдрома кабинетной речи»

    1. отсутствие контроля со стороны воспитателя и родителей. 2. недоразвитие мотивационной и эмоционально-волевой сферы; 3. недостаточность двигательно-кинестетической основы самоконтроля; 4. недостаточная сформированность фонематического восприятия, зрительного и слухового внимания

  • Слайд 5

    Этапы автоматизации звука

    1. Автоматизация изолированного звука. 2. Автоматизация звука в слогах. 3. Автоматизация звука в словах. 4. Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах. 5. Автоматизация звука в стихах, скороговорках. 6. Автоматизация звука в текстах, пересказах. 7. Автоматизация звука в самостоятельной речи. 

  • Слайд 6

    Приемы формирования самоконтроля за звукопроизношением.

    1. Все взрослые должны окружить ребенка «звуковым подкреплением»!!!

  • Слайд 7

    Система поощрений с помощью мотивационных наклеек «Мои успехи на занятии»Шаги к медали «Я дружу со звуком!»

  • Слайд 8

    Правило красивой речи

    «Каждый день, всегда, везде, На занятиях, в игре – Ясно, четко говорим Потому что не спешим!» «Спасибо нашим пальчикам, спасибо язычку! Красиво, четко, правильно я говорить хочу!»

  • Слайд 9

    Опора на кинестетический контроль

    Кинестезии - это ощущения от движений и положения органов артикуляции Р.Е. Левина подчёркивала, что без чётких кинестезий адекватное ФВ невозможно. Они – связующее звено между восприятием речи и произношением!

  • Слайд 10

    «Гимнастика для мозга»Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия

  • Слайд 11

    Приемы биоэнергопластики

  • Слайд 12

    Схемы артикуляции звуков

  • Слайд 13

    Игры «Заметь ошибку»«Внимательные ушки»«Малыш-глупыш»

  • Слайд 14

    Применение дидактических и интерактивных игр

  • Слайд 15

    Пожелания коллегам

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке