Содержание
-
Формирование связной речи детей дошкольного возраста( c использованием метода наглядного моделирования)
-
Связная речь –это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательнои точно, грамматически правильно и образно, интонационно выразительно
-
Виды связной речи:
Диалогическая Монологическая
-
Виды рассказывания, которым обучают дошкольников:
- Пересказ литературных произведений. - Рассказывание по игрушке. - Рассказывание по картинке и серии сюжетных картин. - Рассказы из опыта детей. - Творческие рассказы.
-
Младший дошкольный возраст
Развитие навыков диалога: умения слушать и понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, высказываться в присутствии других детей, слушать друг друга подготовка к обучению рассказу-описанию игрушки; подготовка к рассказыванию по картине.
-
Средний дошкольный возраст
Составление описательного рассказа по игрушке и набору игрушек Составление описательного рассказа по предметной и сюжетной картине
-
Метод наглядного моделирования плана высказывания
Облегчает процесс становления связной речи Делает рассказы четкими, связными, полными, последовательными Способствуют развитию памяти разных видов, мышления, внимания, воображения Развивают умение оперировать обобщающими понятиями Способствуют углублению знаний об окружающем Развивают коммуникативные навыки
-
Этапы работы со схемами-моделями
1 этап. Показ схемы и объяснение значения условных обозначений 2 этап. Дается образец описательного рассказа с последовательным показом символов 3 этап. Самостоятельное составление детьми описательных рассказов
-
Образцы схем, которые можно использовать для составления описательных рассказов
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.