Презентация на тему "Формирование связной речи у детей с ОНР"

Презентация: Формирование связной речи у детей с ОНР
Включить эффекты
1 из 3
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование связной речи у детей с ОНР" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 3 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    3
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование связной речи у детей с ОНР
    Слайд 1

    1 Формирование связной речи у дошкольников с ОНР Развитие связной речи у детей с ОНР базируется на умении составлять предложения, соответствующие уровню его развития. Связывание слов в предложении позволяет выражать и понимать смысл сказанного. Именно навык составления лексически и синтаксически правильных предложений – основа коррекционной работы. Для формирования у детей с ОНР навыков связного повествования мы учим составлять малышей графический план рассказа.

  • Слайд 2

    Как работать над составлением графического плана связного рассказа Ребенку дается чистый, шестиклеточныйбланк-мнемотаблица. В ходе занятия малыш выбирает определенный предмет, рассказ о котором он составляет совместно со взрослым. Взрослый (логопед, педагог или родитель) заполняет пустые ячейки мнемотаблицы, а ребенок рисует на собственном бланке. Получившаяся схема выступает в качестве плана речевого высказывания. В схеме используются унифицированные символы-рисунки, обозначающие различные признаки предмета, явления или процесса. Например: • цвет. Дети рассказывают о цвете предмета по нарисованным цветовым пятнам; • человек. Дошкольник объясняет, для чего объект нужен человеку, каким образом человек о нем заботится (если это живое существо или растение) или как человек использует его (если это неодушевленный предмет); • контур деталей предмета. Обозначаются детали предмета, и ребенок должен перечислить, например, из каких частей состоит данная игрушка; • силуэт предмета со знаком вопроса внутри. Дети называют материал, из которого сделан предмет, и его составные части. Например: У машины кузов из металла, колеса — резиновые, сиденья — кожаные; • рука. Ребенок рассказывает, какие действия совершают с этим предметом. Например: Из яблок можно сварить компот, варенье, а можно испечъ пирог с яблоками; • форма. Дошкольник описывает форму предмета или его части. Например: Колеса, яблоко — круглые, огурец — овальный и т.д.; • знак вопроса. Дети называют предмет или объект. Например: Это — кукла, это — морковь и т.д.   2

  • Слайд 3

    3

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке