Презентация на тему "Формирование УУД на уроках русского языка УМК «Гармония»" 4 класс

Презентация: Формирование УУД на уроках русского языка УМК «Гармония»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование УУД на уроках русского языка УМК «Гармония»" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД на уроках русского языка УМК «Гармония»
    Слайд 1

    Формирование УУД на уроках русского языка

    УМК «Гармония»

  • Слайд 2

    Регулятивные УУД

    – понимать и принимать учебную задачу, сохранять её (с помощью учителя); – планировать (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных языковых и речевых задач; – действовать по намеченному плану, по инструкции, представленной в словесной или схематичной форме (под контролем учителя); – выполнять учебные действия в материализованной, речевой форме; – выполнять действия самоконтроля при письме (по ходу и после завершения).

  • Слайд 3

    Формирование умения планировать, регулировать и контролировать свои действия

    используются различные виды памяток задания на исправление ошибок ведётся системная работа по обучению самопроверке написанного и т.д.).

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Формирования самоконтроля

    Письмо с «окошками» Памятка «Редактор»

  • Слайд 6

    Формирование самоконтроля

  • Слайд 7

    Самопроверка

  • Слайд 8

    Виды заданий

    работа по памятке поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; самоконтроль; оцениваю свою работу, работу товарища; «ищу ошибки»; использование речи для регуляции своих действий.

  • Слайд 9

    Познавательные УУД:

    – слушать учителя, понимать и решать поставленные задачи; – под руководством учителя читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; – находить необходимую информацию в материалах учебника, в том числе словарях, применять её для решения практических задач; – находить в предложенных материалах языковые примеры по указанным параметрам, а также слова, требующие уточнения значения; – понимать информацию, представленную в изобразительной и освоенной схематичной форме, использовать её для решения практических задач;

  • Слайд 10

    Формирование познавательных учебных действий

    а) обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и интегрированию информации в имеющийся запас знаний, преобразованию, структурированию, воспроизведению и применению с учётом решаемых задач; б) обучение пониманию информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей и т.п.; в) обучение использованию для решения разнообразных практических задач различных словарей, справочников

  • Слайд 11

    Поиск информации

  • Слайд 12

    Выполнение действий для приобретения недостающих знаний

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Виды заданий

    «найди отличия»; «на что похоже?»; поиск лишнего; группировка; классификация; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями.

  • Слайд 15

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения задавать вопросы, отвечать на вопросы других; понимать зависимость характера речи от задачи ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или в письменной форме выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, – строить небольшие монологические высказывания с учё- том ситуации общения и конкретных речевых задач,

  • Слайд 16

    Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Показатели успешности УУД

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

    Успехов, Удачи, Добра

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке