Содержание
-
Формирование УУД на уроках русского языка
УМК «Гармония»
-
Регулятивные УУД
– понимать и принимать учебную задачу, сохранять её (с помощью учителя); – планировать (в сотрудничестве с учителем) свои учебные действия для решения конкретных языковых и речевых задач; – действовать по намеченному плану, по инструкции, представленной в словесной или схематичной форме (под контролем учителя); – выполнять учебные действия в материализованной, речевой форме; – выполнять действия самоконтроля при письме (по ходу и после завершения).
-
Формирование умения планировать, регулировать и контролировать свои действия
используются различные виды памяток задания на исправление ошибок ведётся системная работа по обучению самопроверке написанного и т.д.).
-
-
Формирования самоконтроля
Письмо с «окошками» Памятка «Редактор»
-
Формирование самоконтроля
-
Самопроверка
-
Виды заданий
работа по памятке поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; самоконтроль; оцениваю свою работу, работу товарища; «ищу ошибки»; использование речи для регуляции своих действий.
-
Познавательные УУД:
– слушать учителя, понимать и решать поставленные задачи; – под руководством учителя читать и понимать учебные задания, следовать инструкциям; – находить необходимую информацию в материалах учебника, в том числе словарях, применять её для решения практических задач; – находить в предложенных материалах языковые примеры по указанным параметрам, а также слова, требующие уточнения значения; – понимать информацию, представленную в изобразительной и освоенной схематичной форме, использовать её для решения практических задач;
-
Формирование познавательных учебных действий
а) обучение чтению учебных текстов, их полноценному пониманию и интегрированию информации в имеющийся запас знаний, преобразованию, структурированию, воспроизведению и применению с учётом решаемых задач; б) обучение пониманию информации, представленной в виде таблиц, схем, моделей и т.п.; в) обучение использованию для решения разнообразных практических задач различных словарей, справочников
-
Поиск информации
-
Выполнение действий для приобретения недостающих знаний
-
-
Виды заданий
«найди отличия»; «на что похоже?»; поиск лишнего; группировка; классификация; хитроумные решения; составление схем-опор; работа с разного вида таблицами; составление и распознавание диаграмм; работа со словарями.
-
Коммуникативные универсальные учебные действия
участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения задавать вопросы, отвечать на вопросы других; понимать зависимость характера речи от задачи ситуации общения (сообщить, объяснить что-то или словами нарисовать увиденное, показать действия или признаки; поздравить кого-то или научить чему-то; в устной или в письменной форме выражать свои мысли, чувства в словесной форме, ориентируясь на задачи и ситуацию общения, соблюдая нормы литературного языка, заботясь о ясности, точности выражения мысли; вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, – строить небольшие монологические высказывания с учё- том ситуации общения и конкретных речевых задач,
-
Включение содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач
-
-
Показатели успешности УУД
-
Спасибо за внимание!
Успехов, Удачи, Добра
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.