Содержание
-
Формирование УУД на уроках русского языка в 1 классе
-
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться
Формирование, наряду с предметными умениями, Личностных и метапредметных УУД
(универсальных учебных действий)
-
Комплекс УУД должен формироваться одновременно с предметными умениями
Формирование комплекса УУД одновременно с предметными умениями обеспечивается
деятельностным подходом к организации обучения
-
Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом (тем, к о г о учат),
а субъектом учебной деятельности (тем, к т о учится).
-
Современный урок русского языка должен быть обучающим, развивающим, воспитывающим
Обучение Развитие Воспитание триединая цель урока (ТДЦ)
-
Становление элементов учебной деятельности начинается уже с букваря
-
На основе букваря авторы стремились обеспечить:
появление интереса к первой учебной книге, желания с её помощью учиться,
умения с ней работать
зарождение элементов самооценки, стремления преодолевать учебные затруднения
-
-
освоение общих способов действия; становление умения пользоваться различными видами помощи
-
формирование любознательности, а для её удовлетворения –стремления научиться хорошо читать, узнать мир книг и войти в него
-
условия для реальной взаимопомощи детей друг другу: в голубых овалах помещаются слова с неизученными буквами
-
Реализация деятельностного подхода и формирование УУД
приобретение языковых и речевых знаний, умений направляется коммуникативными, познавательными или учебными мотивами
предлагается материал для постановки учебных задачи организации действий
по её решению
-
-
Личностное развитие детей
Становление языкового самосознания, осознание
себя носителем русского языка
Вот как интересно бывает в нашем языке!
Русский язык –язык твоей страны.
-
Познавательные УУД
1 класс
-
Коммуникативные УУД
1 класс
-
Регулятивные УУД
Новые тренировочно-проверочные работы
1 класс
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.