Презентация на тему "Формирование звуковой культуры речи, как предпосылки обучения грамоте."

Презентация: Формирование звуковой культуры речи, как предпосылки обучения грамоте.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.11 Мб). Тема: "Формирование звуковой культуры речи, как предпосылки обучения грамоте.". Предмет: русский язык. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование звуковой культуры речи, как предпосылки обучения грамоте.
    Слайд 1

    Формирование звуковой культуры речи, как предпосылки обучения грамоте.Старшая группа «Мотылёк»Воспитатели: Василенко Н.А., Гребенюк С.Н.Март 2016 год

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

  • Слайд 2

    Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка- усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово. К. Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Развитие речи у детей составляет одну из существенных задач. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер. АКТУАЛЬНОСТЬ

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ Развитие и совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи; обучение детей звуковому анализу слова.

  • Слайд 5

    Задачи развития звуковой культуры речи : Развивать голосовой аппарат. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков. Учить делить двусложные и трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова. Учить подбирать слова сходные по звучанию. Упражнять в нахождение места звука в слове. Закреплять представление об ударении. Знакомить со схемой звукового состава слова.

  • Слайд 6

    Методическая литература

  • Слайд 7

    Предметно-развивающая среда

  • Слайд 8

    ЦЕНТР РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Дидактическое пособие по обучению грамоте «Магазин» Цель: Развитие фонематического слуха; Формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза слов; Развитие умения выделять первый и последний звук в слове; Развитие умения определять место нахождения звука в слове.

  • Слайд 12

    Работа с родителями

  • Слайд 13

    Анкета для родителей. Уважаемые родители! 1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детского сада? …………………………………………………………………………………………………. 2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа? ………………………………………………………………………………………………….. 3. Интересуется ли Ваш ребенок буквами? (Умеет ли читать) …………………………………………………………………………………………………… 4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями возникающими на занятиях по обучению грамоте? …………………………………………………………………………………………………… 5. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению грамоте и собственно процессу первоначального обучения чтению и письму? …………………………………………………………………………………………………… 6. Какое оборудование и дидактический материал имеется у вас дома? ……………………………………………………………………………………………………. 7. Кто из членов семьи чаще всего занимается с ребенком? ……………………………………………………………………………………………………. 8. Какие трудности в обучении грамоте ребенка Вы испытываете? ……………………………………………………………………………………………………. 9. Чем заняты дети дома после прихода из детского сада и в выходные дни? ……………………………………………………………………………………………………. 6. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует? ………………………………………………………………………………………………….. Спасибо за сотрудничество! Воспитатели группы «Мотылек» Василенко Н.А., Гребенюк С.Н.

  • Слайд 14

    Лэпбук помогает: Развивает познавательный интерес, творческое мышление Структурировать сложную информацию Разнообразить самую скучную тему Научить простому способу запоминания Объединить всю семью (группу детей в детском саду) для увлекательного полезного занятия ЛЭПБУК как вид совместной деятельности взрослого и детей

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке