Содержание
-
Формирование звуковой культуры речи, как предпосылки обучения грамоте.Старшая группа «Мотылёк»Воспитатели: Василенко Н.А., Гребенюк С.Н.Март 2016 год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 18 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
-
Усваивая родной язык, ребёнок усваивает не одни только слова… но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка- усваивает легко и скоро, в два-три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения. Таков этот великий народный педагог - родное слово. К. Д. Ушинский
-
Развитие речи у детей составляет одну из существенных задач. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер. АКТУАЛЬНОСТЬ
-
ЦЕЛЬ Развитие и совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи; обучение детей звуковому анализу слова.
-
Задачи развития звуковой культуры речи : Развивать голосовой аппарат. Уточнять и закреплять правильное произношение звуков. Учить делить двусложные и трехсложные слова на части, произносить каждую часть слова. Учить подбирать слова сходные по звучанию. Упражнять в нахождение места звука в слове. Закреплять представление об ударении. Знакомить со схемой звукового состава слова.
-
Методическая литература
-
Предметно-развивающая среда
-
ЦЕНТР РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ
-
-
-
Дидактическое пособие по обучению грамоте «Магазин» Цель: Развитие фонематического слуха; Формирование навыка звукового и слогового анализа и синтеза слов; Развитие умения выделять первый и последний звук в слове; Развитие умения определять место нахождения звука в слове.
-
Работа с родителями
-
Анкета для родителей. Уважаемые родители! 1. Считаете ли Вы необходимым начинать подготовку детей к обучению грамоте еще на этапе посещения детского сада? …………………………………………………………………………………………………. 2. Для чего, по Вашему мнению, в детском саду ведется данная работа? ………………………………………………………………………………………………….. 3. Интересуется ли Ваш ребенок буквами? (Умеет ли читать) …………………………………………………………………………………………………… 4. Делится ли Ваш ребенок своими успехами и достижениями, а так же затруднениями возникающими на занятиях по обучению грамоте? …………………………………………………………………………………………………… 5. Устраивает ли Вас работа учреждения по подготовке детей к обучению грамоте и собственно процессу первоначального обучения чтению и письму? …………………………………………………………………………………………………… 6. Какое оборудование и дидактический материал имеется у вас дома? ……………………………………………………………………………………………………. 7. Кто из членов семьи чаще всего занимается с ребенком? ……………………………………………………………………………………………………. 8. Какие трудности в обучении грамоте ребенка Вы испытываете? ……………………………………………………………………………………………………. 9. Чем заняты дети дома после прихода из детского сада и в выходные дни? ……………………………………………………………………………………………………. 6. Какая помощь и информация по данной проблеме Вас интересует? ………………………………………………………………………………………………….. Спасибо за сотрудничество! Воспитатели группы «Мотылек» Василенко Н.А., Гребенюк С.Н.
-
Лэпбук помогает: Развивает познавательный интерес, творческое мышление Структурировать сложную информацию Разнообразить самую скучную тему Научить простому способу запоминания Объединить всю семью (группу детей в детском саду) для увлекательного полезного занятия ЛЭПБУК как вид совместной деятельности взрослого и детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.