Содержание
-
А у нас – всё просто класс, посмотрите – ка на нас!
Учитель – логопед: Пчелинцева Ольга Рафаэльевна
-
Начался новый учебный год в нашей коррекционной группе. Кто-то посещает группу уже второй год, кто-то пришёл впервые. Но все детки уже сдружились и каждый день заканчивается новыми впечатлениями и новыми открытиями.
-
Каждый день мы чем-нибудь занимаемся: в понедельник – математикой, логопедическими занятиями и физкультурой, а после тихого часа у нас проводится коррекционный час по теме, которую мы будем повторять в течение всей недели, например, сейчас у нас тема: «Осень. Деревья и кустарники». Так же на коррекционном часе мы развиваем графические навыки для этого детям раздаются различные картинки для штриховки, обводки и раскрашивания. Например, вот такие.
Задание. Раскрась тучки, дорисуй дождь.
-
Во вторник проводится окружающий мир, музыкальное занятие и лепка.В среду занимаемся физкультурой, математикой и обучаемся грамоте – изучаем звуки и буквы.
Выставка результатов нашей работы. В этот день мы со старшей группой изучали букву и звук А, а с подготовительной группой уже повторяли букву и звук А.
-
А это мы уже выучили звук и букву У. Пальчиками поработали, смастерили букву из фасоли.
-
И уже умеем записывать буквы в тетрадь!
-
А в среду, после тихого часа у нас опять коррекционный час, где ребята с воспитателем повторяют букву и звук изученные с логопедом утром. А так же по заданию логопеда выполняют штриховку или обводку. Например, вот такую.
Задание. Обведи. Назови, что получилось.
-
В четверг у нас развитие речи, занятие с психологом, музыкальное занятие, а после тихого часа рисование. В пятницу – развитие связной речи, художественная литература, конструирование (аппликация). А так же каждый день проводятся индивидуальные занятия с логопедом, на которых мы учимся правильно произносить звуки, развиваем мелкую и общую моторику, учимся слышать и слушать и много чем ещё интересным занимаемся!
-
Мастерим солнышко из колобка, делая лучики из прищепок.
-
А иголки у Ёжика тоже из прищепок.
-
Тренируем пальчики – развиваем речь!
-
Вот так мы работаем язычками.
-
А что бы Вы, дорогие родители, могли посмотреть как мы всё это делаем, приглашаем к нам на занятия в любое для Вас удобное время!
-
Спасибо за внимание!
-
Литература используемая при создании презентации
1.Захарова О. Прописи для дошкольников. Большие и маленькие буквы. – ООО «Юниверс Пресс», 2010 2.Яковлева С.В. Узнаю буквы – 1,2. – М.: ТЦ Сфера, 2010
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.