Содержание
-
Урок русского языка в 4 классе
-
-
Чистописание
-
Еолог фраз мы из Фразеологизмы.
-
Цели урока ? 1. Вспомнить всё , что мы знаем о фразеологизмах. 2. Узнать новые фразеологизмы. 3. Грамотно употреблять в речи .
-
1.Отгадай цепочку слов 2. Молодцы! Мы уже знаем, что наша речь состоит из предложений, а предложения – из слов. Не зная отдельных слов, нельзя понять, о чём говорится в предложении. Но, оказывается, есть предложения, смысл которых складывается не из значения отдельных слов, а только от их сочетания. Такие устойчивые выражения называются… ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ Речь предложение слово
-
Работа с учебником Стр. 49
-
Игра «Назови одним словом»
Подумайте и кратко (одним словом) ответьте на вопрос: “О каком человеке говорят …” У него куры денег не клюют Он обведёт вокруг пальца кого-либо Он ходит по струнке перед кем-то Он не лезет за словом в карман Он перебивается с хлеба на воду Он звёзд с неба не хватает (БОГАТЫЙ) (ОБМАНЕТ) (БОИТСЯ, ВЫСЛУЖИВАЕТСЯ, ПОДЧИНЯЕТСЯ) (НАХОДЧИВЫЙ) (БЕДНЫЙ) (ГЛУПЫЙ, НЕУДАЧЛИВЫЙ)
-
Игра «Продолжи стишок»
У маленького ПашиБотинки просят… Дружнее этих двух ребятНа свете не найдёшь.О них обычно говорят:Водой … Ежата – детки хоть куда!И что же тут дивиться?Ведь мама держит их всегдаВ ежовых… Как много принято у змей,Кусают за ногу гадюки.А потому при встрече с ней Берите, дети, ноги…
-
Игра «Отгадай фразеологизм»
Сесть в лужу
-
Жить как кошка с собакой
-
Находиться под башмаком
-
Сидеть на чемоданах
-
Лить крокодильи слезы
-
Белая ворона
-
-
Физминутка
Закончите и изобразите фразеологизм (мимикой, движениями): Голоден как … Хитёр как … Труслив как … Здоров как … Надут как … Упрям как …
-
Значение фразеологизмов
-
Как появились фразеологизмы?(узнай, прочитав карточку)
-
А что делать если не знаем , что обозначает фразеологизм?
-
Вместо точек вставь нужное слово. Как … на голову (снег, дождь, град), как … вода (с курицы, с утки, с гуся), убить … зайцев (трех, двух, трех), … соли съесть (пуд, фунт, килограмм), выеденного … не стоит (огурца, яйца, яблока), как за … стеной (деревянной, глиняной, каменной), сказка про … бычка (белого, черного, рыжего), как лист … дрожит (березовый, кленовый, осиновый).
-
-
- достигли ли вы поставленной цели? - Что запомнилось с урока?
-
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Выучить, что обозначают фразеологизмы. (Лист будет выдан ). Упр. 75.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.