Содержание
-
Фразы с «секретом» - фразеологизмы
Материал составлен логопедом ГБУЗ МНПЦ борьбы с туберкулезом Сабитовой Н.Р.
-
Цели: Познакомить учащихся с понятием «фразеологизмы», сформировать представление о них, их значениях, происхождении, видах. Выяснить, используют ли современные дети фразеологизмы в речи. Учить определять смысловое значение фразеологизмов, выделять главное. Формировать способность применять полученные знания в собственной речевой практике. Прививать чувство эстетики через красоту и богатство русского языка, развивать желание самостоятельно изучать его в дальнейшем.
-
Фразеологизмы нельзя составлять самостоятельно, их надо запоминать!
-
-
-
-
-
-
-
Прочти и подбери подходящий фразеологизм к каждому изображению так, чтобы смысл текста не нарушался:□ мухи дохнут, делать из мухи слона, мухи не обидит;□ как с неба свалиться, лететь на крыльях, витать в облаках;□ сидеть сложа руки, держать себя в руках, греть руки; □ стать птицей высокого полета, вылететь пулей, лететь стрелой;□ душа в пятки ушла, положа руку на сердце, дрожать как осиновый лист;□ валять дурака, связать по рукам и ногам, намылить шею; □ держать в голове, сломать голову, взяться за ум.
-
-
Занятие было интересным и полезным, не правда ли? Мы не сидели сложа руки, а работали засучив рукава. Несмотря на усталость, мы не клевали носом, а грызли гранит науки. Каждый из вас не смотрел на других сквозь пальцы, а старался протянуть руку помощи при возникновении трудностей.Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.