Содержание
-
«Гармоничное развитие детей младшего дошкольного возраста через знакомство с театрализованными играми» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 325» Выполнила: воспитатель Петрова Ирина Анатольевна г. Нижний Новгород 2019 г.
-
Актуальность Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В этом возрасте у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Эффективным способом развития творческих возможностей детей-четырехлеток, закрепления их коммуникативных и речевых навыков является применение в педагогической практике такого вида деятельности, как театрализованные игры.
-
Цель—гармоничноеразвитие детей младшего дошкольного возраста через знакомство с театрализованными играми Задачи формирование социальной адаптации (дети учатся общаться со сверстниками, слушать других, аргументировать собственное мнение и т. д.); познание окружающего мира (дошкольники знакомятся в процессе игры с самыми разными областями знаний); развитие речи (малыши учатся формировать предложения, контролировать силу голоса и интонацию и т. п.); развитие творческих возможностей и эстетического вкуса
-
Речевые приемы
-
Наглядные приемы
-
Наглядные приемы
-
Игровые приемы
-
Практические приемы Практические приемы
-
Работа с родителями
-
Спасибо за внимание !!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.