Содержание
- 
              
            Тематический учет знаний по теме « Глагол» 4 классПравописание личных безударных окончаний глаголов настоящего времени единственного и множественного числа. . 
- 
              
            Цели:- формировать у учащихся умение писать безударные личные окончания глаголов; - развивать умение обосновывать написания окончания глаголов. 
- 
              
            Задание№1Угадай буквы и сложи тему урока: А Г О Л Глагол 
- 
              
            Задание№2Выписать только те глаголы, личные окончания которых следует проверить по неопределённой форме. 1 вариант: 2 вариант: -пишет; - читает; -молчит; - дает; -рисует; - решает; -просит; - лежит. 
- 
              
            Задание№3Образовать от глаголов неопределённой формы глаголы 3-его лица единственного и множественного числа настоящего времени: - писать; - рисовать; - тянуть; - носить; - ответить; - терять. 
- 
              
            Задание№4Списать текст. Вставить пропущенные буквы. У глаголов указать спряжение, лицо и число. Утро. Зелене_т луг, пестре_тцв_тами. Пахн_т свежей травой. В синем небе трепещ_т золотая звездочка. 
- 
              
            Памятка по определению гласной в окончании глагола.- Поставь глагол в начальную форму (инфинитив). - Обрати внимание на гласную перед –ть. - Если перед – ть будет –и, то глагол относится ко 2-му спряжению. - Если же перед –ть окажется другая гласная, то глагол относится к 1-му спряжению. 
- 
              
            Образец записи в тетради:Пишет – писа-ть – 1 спряжение ; Ставит – стави -ть – 2 спряжение; Смотрит – смотре-ть – 2 спряжение-исключение. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.