Содержание
-
Тематический учет знаний по теме « Глагол» 4 класс
Правописание личных безударных окончаний глаголов настоящего времени единственного и множественного числа. .
-
Цели:
- формировать у учащихся умение писать безударные личные окончания глаголов; - развивать умение обосновывать написания окончания глаголов.
-
Задание№1
Угадай буквы и сложи тему урока: А Г О Л Глагол
-
Задание№2
Выписать только те глаголы, личные окончания которых следует проверить по неопределённой форме. 1 вариант: 2 вариант: -пишет; - читает; -молчит; - дает; -рисует; - решает; -просит; - лежит.
-
Задание№3
Образовать от глаголов неопределённой формы глаголы 3-его лица единственного и множественного числа настоящего времени: - писать; - рисовать; - тянуть; - носить; - ответить; - терять.
-
Задание№4
Списать текст. Вставить пропущенные буквы. У глаголов указать спряжение, лицо и число. Утро. Зелене_т луг, пестре_тцв_тами. Пахн_т свежей травой. В синем небе трепещ_т золотая звездочка.
-
Памятка по определению гласной в окончании глагола.
- Поставь глагол в начальную форму (инфинитив). - Обрати внимание на гласную перед –ть. - Если перед – ть будет –и, то глагол относится ко 2-му спряжению. - Если же перед –ть окажется другая гласная, то глагол относится к 1-му спряжению.
-
Образец записи в тетради:
Пишет – писа-ть – 1 спряжение ; Ставит – стави -ть – 2 спряжение; Смотрит – смотре-ть – 2 спряжение-исключение.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.