Содержание
-
Эпиграф: «Мало уметь писать, надо уметь думать»
-
Александр Сергеевич Пушкин 1799-1837
-
Тема урока: «Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения»
-
Цель урока: -Закреплять умение находить в предложении главные и второстепенные члены предложения; -Учить находить зависимость между словами в предложении с помощью вопроса
-
В центре усадьбы растут густые кусты жасмина. За ними хорошо ухаживают садовники. Они разрослись и радуют взоры посетителей. Почти в каждом из них летом живут и гнездятся птицы.
-
1уровень. Незаметно зажглась на небе тонкая полоска зари. Она всё сильнее разгоралась. Утренний ветерок прошумел в верхушках берёз. Тонким перезвоном отозвались ему высокие сосны. 2уровень. У лесного ручейка весело играют смешные медвежата. В лесу на ивовых веточках распустились шелковистые пуховки. Побежали по кочкам хлопотливые муравьи. Над весенними цветамипорхает первая бабочка.
-
1. Сегодня на уроке я повторил… 2. Я знаю, что... 3. Было трудно… 4. Меня удивило... 5. Мне захотелось рассказать об этом...
-
Домашнее задание:
Учебник страница 62, упражнение 92 Узелки на память на странице 58-60 повторять.
-
Молодцы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.